Любовное опьянение. Глава 8

1.3K 77 17
                                    

-Не волнуйтесь, Хэнк. Это быстро заживет.
-Коннор, скотина. Заткнись, помолчи пожалуйста, хотя бы сейчас! У меня нет сил на тебя орать. - ворчливо ответил Хэнк, пока ему загипсовывали руку.
———
Наверное, вы подумали «чего? Автор, ты и сам забыл, о чем писал?» - нет)0)
Просто произошла такая ситуация, случай, который я решила пропустить.
Короче говоря, вы ведь помните, что Коннор обнимал Хэнка? Так вот. После того, как он отпустил его, Хэнк стал такими матами крыть его, я обязана была это пропустить.
Извините уж) сами представьте, как все было, и да, что же было дальше?
А дальше Коннор побежал прочь. Он не хотел, чтобы Хэнк убил его. А Хэнк это мог.
Они пробежали почти вокруг дома. На заднем дворе дома был небольшой заборчик. Так вот, Коннор перепрыгнул, а Хэнк - нет.
Мало того, что он просто упал, так он в добавок ударился рукой об острый угол забора. Причём не очень хило ударился.
Итог - трещина в кости. Да уж. Он был не так крепок как раньше, года и алкоголь берут свое.
А сейчас они сидят в травмпункте, и Хэнку загипсовывают руку. Давайте продолжим и вернёмся к нашим персонажам.
———
Коннору было немного стыдно. Но он рад, что ему удалось обнять Хэнка. Ощутить тепло его тела. Сказать ему то, что думает. И плевать, что Хэнк разозлился.

Когда они ехали домой, они просто молчали. Коннору было неловко. Хэнк же просто не хотел разговаривать с ним.

-Вот мы и дома, Хэнк. Рука все ещё болит?
-Нет, ты что, она за пару часов зажила. Прям щас сниму гипс и пойду отжиматься.
-Не нужно, Хэнк! Я уверен что рука ещё недостаточно зажила.
-Мда... Коннор, ты сарказм понимаешь?
-Не знаю... А вы?
-Господи.

Хэнк отправился на кухню. За весь день он проголодался, ведь с утра ничего не ел.
Он стал шариться по шкафам. Вдруг выпадет шанс и найдёт великую пищу богов? А другими словами, доширак или что-то типа того. Открыв последний кухонный шкафчик, он надеялся, что хоть там что-то найдётся. Ему не хотелось просить Коннора об услуге приготовить ему ужин. Ему вообще не хотелось с ним никак поддерживать разговор.

-Ого! Вот это сюрприз! А я о тебе забыл!
Хэнк нашёл бутылку водки, которую припрятал недавно для важного случая.
Впрочем, сломанную руку ведь можно считать важным случаем? Для Хэнка это и был тот случай. Не важно, счастливый он или нет, главное - важный.

Он тут же спрятал ее под свою домашнюю майку и прошёл мимо Коннора, сидевшего в зале и игравшего с Сумо. Он быстро пришёл в комнату и спрятал бутылку под кровать.
Далее вышел из комнаты в гостиную, и стал очень ласковым голосом просить Коннора:
-Коннор, друг мой) приготовь пожалуйста ужин :) я буду тебе очень благодарен.
Хэнк пытался сделать такую глупую улыбку, какую он делает обычно. И это у него получилось.
-О, Хэнк, конечно... Хэнк, вы больше не злитесь?
-Нет, что ты, как я могу злиться на тебя?) мы же семья.
-Хэнк, вы самый лучший! Я скоро! И да, что вам приготовить?
-Выбор не большой. Там где-то в холодильнике пельмени валялись, свари пожалуйста, будь любезен.
-Хорошо!
Коннор был так счастлив, как никогда. Хэнк не злиться? С другой стороны, это странно. Но Коннор думал о хорошем. Коннор кинулся на кухню.
Хэнк тут же принялся за бутылку. Он думал, что пока Коннор занят, он не будет мешать Хэнку. Рядом с Хэнком на кофейном столике валялась бутылка. Раньше в этой бутылке была обычная вода. Хэнк перелил водку в бутылку из-под воды, а бутылку из-под водки спрятал под столик.
-Хэнк, ещё 5 минут и будет готово! А что вы пьёте?
-Отлично, Коннор! Как это? Воду.
-А где вы ее взяли?
-Как это? На кухне.
-Я не помню что вы проходили мимо меня с бутылкой
-А я ее за спиной держал.
-Зачем?
-Коннор, разве это так важно? Если ты не заметил этого, то это значит что я что-то от тебя скрываю?
Коннор задумался.
«А вдруг он все это подставил? Точно! Мне необходимо это узнать. Узнать, что за жидкость.»
-Извините, Хэнк, мне необходимо лизнуть ваши губы.
Лицо Коннора с высунутым языком потянулось к лицу Хэнка, с целью лизнуть губы и узнать, что же это за жидкость.
-КОННОР! С УМА СОШЁЛ? СОВСЕМ УЖЕ КРЫША ПОЕХАЛА? ИДИ ОТСЮДА! ПРОЧЬ! ВОН! - Хэнк уползал от Коннора по дивану назад, в конце концов ему помешал бортик, и если бы он проложил он бы упал с дивана и убежал, но с больной рукой это было бы не очень хорошей идеей.
-Коннор! Это неправильно! Я не готов целоваться с каким-то ублюдком андроидом! Мы ещё недостаточно близки?
Коннор уже почти лёг на Хэнка, но остановился.
-Хэнк, вы меня неправильно поняли... я не собирался вас целовать, ни в коем случае... я... хотел просканировать.... жидкость
-ТАК ОБЛИЖИ САМУ ЖИДКОСТЬ С БУТЫЛКИ!!! ДЕБИЛ!
-О.... об этом я не подумал...
-Мда. И ДОЛГО ТЫ ЕЩЁ ТАК НАДО МНОЙ ЛЕЖАТЬ БУДЕШЬ?
-Нет, извините, встаю.
Коннор встал. Мда уж... ситуация ещё хуже...
-Коннор. Зачем тебе сканировать воду?
-Это не вода.
-Откуда ты знаешь что это? Вода это обыкновенная.
-Всё-таки лучше я проверю...
-Не надо.
-Почему?
-Просто иди и вари пельмени свои!
-Ой, точно! А я и забыл.
Коннор отправился на кухню.
Хэнк тут же хотел выпить все, что осталось в бутылке но Коннор через минуту был уже тут.
-Вот, держите Хэнк.
Коннор поставил на стол тарелку с пельменями.
-Спасибо.
-Не за что. Так можно я попробую?
-Эээ... слушай. А как это твоя программа работает? - попытался отвлечь Коннора Хэнк.
-Очень просто. В моей системе запрограммированы множество ядов, жидкостей, порошков, веществ. Всех их я могу распознавать при помощи своего языка. Так же я могу эту программу, как и другую, отключить.
-Понятно..
-Показать?
-Ну давай.
Коннор тут же закрыл глаза, прикоснулся пальцами к диоду, который стал мигать желтым, зажмурил глаза и открыл.
-Всё. Вам интересно было?
-Да. Очень. Классно. - Хэнк с сарказмом похлопал Коннору.
-Спасибо. Но не стоит. Обычное дело.
-Мда...
-Так можно я попробую?
-Ага. С выключенной прог..... - и тут до Хэнка дошло. Если Коннор не включит программу, тогда он не почувствует что это алкоголь и так и решит что простая вода.
-Что?
-Ничего... Давай, пробуй.
Коннор потянулся пальцами к бутылке, окунул их в жидкость и далее потянул к языку. Он и сам забыл, что отключил только что программу.
-Странно. Ничего не чувствую...
-Так я же тебе говорил что вода обыкновенная.
-Нет. Тогда бы я почувствовал, что это H2O, но я не чувствую ничего...
-Да брось ты. Забудь.
-Можно я попробую побольше? Прям из горла?
-Хах. Ну попробуй, только немного.
-Конур только что выпил целый глоток. Но снова ничего не почувствовал.
-Хэнк!!!
-Что?
-Я забыл! Забыл что выключил программу!
-Ужас! Я тоже забыл!!!
-Сейчас включу и снова попробую.
Не успел Коннор включить программу, как резко почувствовал в своём организме ужасное чувство.
-Черт! Это алкоголь!
-Ну и что? Да, подумаешь... захотелось мне, ну и что? Поздно уже, я почти все выпил.
-Не в этом дело! Андроидам нельзя так много употреблять жидкостей или яда. Может быть очень нехилый сбой. Мы поэтому с пальца и пробуем, чтобы не переборщить! Вот я дурак! Ааай!
-Что? Ну нормально же все.
-Нет, Хэнк! Ужасно жжёт изнутри... что мне делать? Помоги, я даже не могу отправить сигнал в Киберлайф... Хэнк! - Андроид без сил повалился на диван.
-Чтооо? КОННОР, НЕ УМРИ МНЕ ТУТ!!!
-Х...энк...
-#**##!!!! #**^^##!!!!(маты) #^^#, Коннор!!!! Ты умер?
Но Коннор не ответил.
-Коннор! Бл***!!! Это все я виноват, да? Коннор, прости, это моя вина... Что мне делать? Коннор! - на глазах Хэнка появились слезы. Он правда не знал, что делать.
Вдруг Андроид открыл глаза. Его диод мигал туда-сюда от красного к синему.
-Хэнк...
-Коннор! Ты жив?
-Ну конечно жив... просто немного... переборщил... ха-ха-ха.
-Чего смешного, дурак? Ты чуть не умер мне тут!
-Хэнк, ты такой зануда! - Коннор попытался встать, но не получилось. Его ноги оказались сосем неуклюжими.
-Ой, Хэнкуля, помоги встать
-Чего с тобой?
-Что? Ничего)
-Это... ЧЕ ЭТО? ШУТКИ ОПЯТЬ ТВОИ?
-Ох... Хэнк, не кричите. Вы так меня пугаете, когда кричите, ха-ха-ха)
-Коннор! Ты бухой что-ли? Но андроиды ведь не пьянеют!
-Ну, знаете, небольшой программный сбой, ха-ха, ничего страшного)
-Мдааа...И что с тобой делать? Это пройдёт?
-Любить, обнимать и никогда не отпускать. Нет, моя любовь к вам никогда не пройдёт, Хэнк) - сказал Коннор, немного посмеиваясь. После сказанного он снова попытался встать, но не смог и упал на Хэнка.
-КОННОР! ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ?
-Хэнк, Не отпускайте меня, без вас я упаду(
-Коннор, мать вашу! - Хэнк поднял Коннора на руки и хотел отнести его и закрыть в комнате пока он в таком состоянии, но как только он поднял его, Коннор сказал:
-Ой, Хэнк, вы меня Несете к себе? А что мы там будем делать?) может вместе полежим? Ха-ха)
-Нет уж. Ты полежишь там один. До завтрашнего утра желательно.
-Ой, Хэнк, вы такой злой, но такой милый, можно я вас... да, можно, зачем спрашивать...мы ведь с вами друзья?)
-Ты о чем, дурень?
И Коннор, не ответив на вопрос Хэнка, поцеловал его прямо в губы.

*Звук кипящего чайника, который прямо сейчас взорвется от свиста*

«глубокий вдох.....»

-КККОООООНННОООООРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Детроит: стань моим девиантомМесто, где живут истории. Откройте их для себя