Пролог.

626 62 4
                                    

— Только попадись мне на глаза, чёртов сосед, — я злобно стиснула зубы, вставая с кровати и на ходу накидывая на себя легкую ветровку.

      Я жутко устала и мне нужно было выспаться до следующего дня, но новый сосед, который въехал сюда совсем недавно, не давал нормально поспать мне уже целых трое суток. Так продолжаться больше не должно.

— Ну и? Почему никто не открывает? — буркнула я себе под нос, когда вышла в подъезд и начала тарабанить по двери. — Держитесь у меня... — раздраженно поджала губы и со всей дури пнула в дверь ногой. Раз уж не хотите по хорошему, то теперь будет по плохому.

      Я бы так и продолжила выбивать эту сраную дверь, пока она окончательно бы не сломалась, если бы мой новый сосед и вправду её не открыл. Музыка стала слышна ещё громче, а крики и возгласы людей звонче, из-за чего я прикрыла уши от постороннего шума.

      Парень, что открыл дверь, показался не совсем таким, кой я его представляла в своём уме — громадный мужик-дрочер с сыпью на лице. Как оказалось, на горизонте показался обычный молодой паренёк лет двадцати трёх, расслабленно оперевшись на дверную раму локтем. Причёска была взъерошенная, галстук помятый, а на шее мирно красовались багровые засосы (видимо, оставленные после очередной пассии).

— Что-то не так, деточка? Что-то я не припоминаю, что звал тебя сегодня, — этот гад ещё и успел оглядеть моё тело, остановив свой взгляд на как раз таки моих оголенных ногах. Чертов имбицил. — Присоединишься?

      Я нервно закатила глаза.

— Я пришла не за тем, чтобы вливаться в вашу компанию алкоголиков. Убавьте музыку.

— О? — парень изогнул бровь, затем повернулся к пьяной в хлам толпе, стоящей за ним. — Ребят, нас просят убавить музыку. Как поступим?

— Да пошли ты её к черту, Тэхён! — где-то с дальнего угла выкрикнул чей-то голос, а после чего возгласы поддержки остальных. Тэхён, значит?..

      Каждый буквально стоял с бутылкой алкоголя в руках, весело подпевая и пританцовывая песне, что поставил им диджей. Я отвела взгляд в сторону, с каждой злосчастной секундой понимая, что моё терпение никого поджидать не будет и просто напросто не собирается. Тэхён на моё удивление закрыл за собой дверь и подошёл ко мне ближе, продолжая похотливо улыбаться. Что ты задумал, сумасшедший?

— Это лишь вечеринка. На одну ночь. Оставила бы нас в покое, и завтра бы всё уладилось, — шатен говорил тихо и слишком сдержанно для человека, к которому несколько минут назад в прямом смысле этого слова ломилась в дверь незнакомка, что живет возле.

      Я крепко сжала кулаки, а затем подняла голову, чтобы подробнее разглядеть черты лица нового соседушки. Больно это признавать, но он был симпатичным. Стать моделью журналов популярных изданий ему было бы под силу.

— Да без проблем! Но тебя не смущает тот факт, что это продолжается уже трое суток? С тех пор, как ты въехал, я не высыпаюсь и сплю на работе!

— Спишь в рабочее время? Плохая девочка, — недовольно цокнул парень и помахал головой в сторону.

— Это из-за тебя, умник. Останови свою пати, — снова закатила глаза и тяжело вздохнула. И сколько это ещё будет продолжаться?

— С чего бы? — Тэхён недоверчиво прищурился. — Знаешь, что? Иди-ка ты к себе в квартирку и придумай что-нибудь сама. А «пати»... — на секунду задумался сосед и продолжил: — остановим, когда будет нужно.

— Ты совсем совесть потерял?! — раздраженно выкрикнула я, топнув ногой, но парень даже не обратил на моё недовольство особого внимания.

— К тому же, не боишься разгуливать ночью в такой легкой одежде? — пошло ухмыльнулся он и приблизился до неприличия. Да, из-за своей спешки, которая была перекрыта злостью, я особо и не одевалась. Лишь тонкая атласная майка, короткие шортики такого же описания и легкая ветровка, накинутая на плечи.

— Это тебя не касается.

— Да? — парень быстро стянул с меня чёрную ветровку, закидывая её к себе на плечо. — Какой милый нарядик, — разглядывая мою ветровку, проговорил Тэхён, а я уже начала готовить кулак для удара.

— Совсем спятил?! — недоуменно прокричала в попытках вернуть свою ветровку, но парень успел ловко среагировать, схватив моё запястье и придвинув ближе к себе.

— Отдам позже. Когда угомонишься, — подмигнул он. — О, и вечеринка, кстати, продолжается.

      Шатен отпустил меня исподлобья, подбежал к двери и с громким хлопком зашёл обратно к себе в квартиру. Я не на шутку завелась от злости, что пожирала меня всё это время внутри, и именно по этой причине снова подошла к ненавистной двери, в которую вновь начала также громко барабанить, но никто даже не собирался её отворить. Прекрасно, что сказать!

— Айщ! Твою ж... — ругнулась я и обессилено направилась к своей квартире. Кажется, сегодня мне точно будет не до сна.

Красавчик по соседству | Flower Boy Next DoorМесто, где живут истории. Откройте их для себя