— Ты сегодня не с той ноги встала, что ли? — Джису пару раз пощелкала пальцами перед моим лицом, пока я чуть ли не проваливалась в сонное царство Морфея. Мы, как по традиции, сидели на скамейке и пили клубничное молоко в коробочках во время обеденного перерыва, однако мне явно было не до «перекусов».
Я работала хирургом и Ким Джису являлась мне коллегой по работе и по совместительству моей лучшей подругой. Ещё с самого раннего детства я и Джису мечтали стать всеми уважаемыми врачами. Я считала, что профессия врача — одна из самых благородных и гуманных профессий на Земле, потому что врач борется за самую ценную вещь человека — жизнь. Когда нам обоим стукнуло двадцать, мы вместе окончили подготовку по методам диагностики и хирургического лечения различных заболеваний. Я практически прожила всю жизнь вместе с этой девушкой. Все три года, которые я провела здесь, работая в этой поликлинике, я ни разу не пожалела, что разделила свою мечту со своей подругой.
— Я и не ложилась, — фыркнула я ей в ответ с полузакрытыми глазами. — Ко мне напротив въехал какой-то придурок и каждую ночь устраивает вечеринки. Не поверишь, но это длится уже третьи сутки. Вчера я не выдержала и вышла поговорить с целью мирно с ним договориться, но ничего в свою выгоду из этого разговора я не получила — всего лишь лишнюю трату времени и нервов и украденную им ветровку, — сжав упаковку молока в ладони, я стиснула зубы, лишь вспомнив его бесячую ухмылку. Так бы и надавала кулаками по этой смазливой морде!
— Если он красивый, то простительно, — хихикнула Ким, и я в очередной раз закатила глаза — Джису всегда любила говорить о парнях.
— Признаюсь, симпатичный, но он чертов грубиян, эгоист, подонок, извращенец, индюк! — я перебирала в голове всевозможные маты и тогда Джису начала успокаивающе хлопать меня по спине.
— Потише, Джен, тебе нельзя нервничать сейчас. Обед скоро закончится, а плановая операция ждать не будет. Или ты забыла? Не уверена, что в гневном состоянии ты сможешь в норме провести человеку процедуру. В любом случае, ничто не вечно и вскоре твой сосед утихнет. Ему самому это в конце концов надоест, вот увидишь.
Присутствие подруги всегда меня успокаивало. Джису была права — сейчас не самое время для выплескивания эмоций. Держи свои амбиции при себе, Ким Дженни! Совсем скоро у твоего пациента состоится операция по удалению анастомоза из желудка, а ты расселась здесь и истеришь, как обиженный на весь мир ребенок, которому отказали покупать игрушку на день рождения. Ты должна взять себя в руки и набраться сил — на кону человеческая жизнь и смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик по соседству | Flower Boy Next Door
ФанфикКим Дженни - обычная двадцатилетняя девушка, работающая врачом. Её беззаботная жизнь переворачивается с ног на голову, когда в её соседнюю дверь напротив въезжает надоедливый сосед.