4

697 17 4
                                    

- О, а вот и Вильям! А рядом Крис и другие Пенетраторы!

На территории школы появились несколько парней, в самом начале которых шёл всем известный Вильям Магнуссон. И вот они проходят возле компании наших подруг.

- Привет. - Тихо и неуверенно, поздаровалась Ева с одним из них, а если быть точнее, то с Шистадом. Однако, парень даже не посмотрел на неё, что уж там говорить об том, чтобы он поздаровался в ответ. Или хотя бы о его неимоверной улыбке.

Пенетраторы пошли дальше ко входу в школу. Мун заметно погруснела, улыбка, которая и так появлялась у неё крайне редко, вовсе сошла на нет. Нура, лучшая подруга девушки, конечно же заметила это и уже готовилась устроить Еве расспрос. Но, к сожалению, Вильде опередила её.

- Ева, что такое? - Девушка со своей привычно улыбкой, посмотрела на Мун.

- А? Нет, всё нормально.

- Просто ты улыбалась, а сейчас, после прихода Пенетраторов, ты перестала улыбаться и как-то, что ли, погруснела. - После данных слов, на Еву уже смотрели все девочки, - Это связано с моим планом? Слушай, если ты не хочешь, то не нужно. Я ведь не настаиваю. Конечно, популярность автобуса для меня важна, но ты важнее.

- Вильде, всё хорошо, честно.

- Ладно, я тебе поверю. Но если что, то сразу рассказывай, не держи в себе! Ясно?

- Конечно, спасибо. - Девушка улыбнулась и, попрощавшись, пошла с Сатре на урок испанского.

По пути Нура пыталась завязать диалог, чтобы как-нибудь выпытать у подруги, что же произошло между ней и Крисом, а что-то точно произошло. Сатре была в этом уверена. Но выполнить желаемое у неё не получилось, Ева сразу убегала от этой темы, начиная говорить о чём-то совершенно другом.

На уроках было всё спокойно, в прочем, как и всегда. На Норвежском разве что был тест, но Мун было как-то не до него и она уверена, что больше трёх с плюсом точно не получит. Но вот на истории, любимом предмете девушки, её вызвали отвечать домашнюю тему. Естественно, она была готова, всё рассказала и получила твёрдую пятёрку.

И вот снова она сидит на остановке, с которой, кстати, всё и началось.

Нет, Ева не готова была плакать или рыдать. Ей просто было очень жалко. Жалко Криса. Она ведь действительно не хотела его задеть. Может девушки его использовали, никогда по-настоящему не любили, а тут она. Вроде как не бегает за ним и нормально общается. Возможно, он подумал, что не всё так уж и плохо и не все девушки одинаковые. Но после её признания, Мун больше не была уверена, что парень до сих пор так думает. Или же это не так. И может девушка и не права. И всё это лишь её больная фантазия.

Ты сможешь, Ева Квиг Мун | Chris x Eva | SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя