8

696 21 14
                                    

Мун спиной почувствовала его ухмылку. С чего вдруг ему так радоваться, что он здесь? Мистер недотрога же обиделся на неё. За дело, конечно. Но задница подсказывает девушке, что так просто с этого урока она не уйдёт. И подтверждением тому был звонок на телефон учителя, после которого она извинилась и сказала, что директор позвал её к себе, а так как это, возможно, надолго, то оставила Вильяма (её любимчика) за главного, чтобы он сохранял порядок с классе.

Как только преподаватель ушёл, Крис тут же занял свободное рядом с ней место, положив свою голову на парту и посмотрев своими чертовки красивыми глазами на девушку.

- Привет, - и снова эта ухмылка. Смотрит прямо в глаза Еве. И задница ещё сильнее почувствовала что-то неладное.

- Эм, привет. А ты разве не обижаешься на меня? - задала вполне логичный вопрос Мун. Всё-таки он действительно как минимум выглядел обиженным, а сейчас смотрит на неё и улыбается.

- Я не такой ранимый парень, как тебе может показаться. Просто решил немного помучать тебя.

- Хочешь сказать, что всё это время ты не обижался, а просто издевался надо мной? - ну всё, теперь Ева окончательно не понимает этого парня. Какого черта?

- Почти. Но сейчас не об этом. У меня есть к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться, - всё также парень лежит на парте и смотрит на девушку. Только сейчас с его глазах появился маленький огонёк азарта. Интересно.

- Я не выйду за тебя.

- Ах-ха-ха, ты такая смешная, Ева, я тебе это говорил? Но, к твоему сожалению, у меня немного другое предложение. Совсем немного. Как насчёт стать моей девушкой? - после этих слов девушка поперхнулась. Чем? Слюной. О да, видимо, так можно.  Но черт возьми. Что он только что сказал?

- Извини? Стать твоей девушкой? Зачем тебе это? - уже говорилось, что Ева не понимает этого парня? Его действия? И вообще ход его мыслей?

- С первого же дня ко мне лезут всякие шлюхи, которые просто мечтают со мной... - чуть замялся парень, понимая, что Мун слишком большая неженка для слов по типу "выебал" или что-то такое, поэтому решил выразиться по-другому: - уединиться со мной. Сначала это льстило. Но сейчас ужасно бесит. И ничто не может их отшить. Но думаю, если у меня будет девушка, они точно отстанут. Особенно, если это ещё и сводная сестра Вильяма Магнуссона, - ход мыслей стал чуть понятен. К нему действительно много девушек липло. И они точно не будут к нему лезть, если сестра Вильяма будет с Крисом.

Ты сможешь, Ева Квиг Мун | Chris x Eva | SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя