Наше знакомство

29 15 0
                                    

Она была обычной девочкой её звали Лиза .
*От лица Лизы*
Я возвращалась от своей лучшей подруги (Ангелины). Когда я подходила к своему подъезду увидела пацана лет 17. У него были каштановые волосы и карие глаза (мой любимый цвет глаз😍).А когда он увидел меня резко встал и ушел (тогда я не придала этому большого значения). Дома я попыталась нарисовать этого пацана, но он почему-то напомнил мне, моего старого лучшего друга,с которым мы давно посорились и по этому не общались.Но это не важно.
*Спустя три дня*
Ангелина смотри какая челка 😍. Я смотрела на пацана (и он мне кого-то напоминал). ЭТО ЖЕ!(это был тот самый парень, которого я видела возле своего подъезда).
-Лиза он очень похожь на дЭбила.
*я кивнула ей*
После я заметила, как этот парень смотрит на меня (и да это меня смутило).
Вечером я опять встретила его
*От лица незнакомца*
Она была всегда так очаровательна,но никогда не замечала меня. Её звали Лиза. Поэтому сегодня я решил представиться ей. Я дождался её как всегда она шла по этой дороге.
-Привет,можно с тобой познакомиться
*От лица Лизы*
Это он, почему я,хотя может стоит, столько мыслей в голове пронеслось, но я , как можно спокойней сказала:
-Привет, конечно будо очень рада знакомству.
Потом он проводил меня до дома мы о многом поговорили. И такое ощущение, как будто он знал меня очень давно.
Я опять ресую его он такой милый ( да я помню, что говорила, что не должна влюблятся, но этого и не произойдет).
Я решила позвонить Ангелине и рассказать о том, как я познакомилась с этим парнем.
*два гутка и она взяла трубку*
И тут я начала визжать и рассказывать все в подробностях,как она любит.
-Ого,ну тогда поздравляю у тебя появился новый дЭбил.
И мы за смеялись. Так мы проболтали часа два три, потом я решила, что уже позно и мы все обсудим утром, после чего мы попрощались в блокноте написала 29.06.18 знакомство с Максимом, и потом пошла в кровать.
Но заснуть у меня не получалось Максим никак не выходил из головы.Так я пролежала думая о нем до рассвета,после мне удалось заснуть.

Моя любовь😍Место, где живут истории. Откройте их для себя