*От лица Лизы*
Я проснулась от надоедливого звонка телефона. Я взяла телефон, но это был не извесный мне номер.
-Ало, кто это?
-Привет, это я Максим, пошли гулять.
-Хорошо скоро выйду.
Я сбросила трубку. А откуда он знает мой номер возник вопрос в голове.Но я решила пойти побыстрее одеваться. Одев сарафан,линцы и расчесав волосы,я пошла выходить.
*От лица Макса*
Я уже знал куда можно с ней пойти,вот только что бы она не была против.Не успело пройти и 30 минут после того, как я ей позвонил, как она вышла. Этот сарафан так шел ей, она, как всегда поекрасна.
-Тебе очень идет.
*От лица Лизы*
-Спасибо
Блин он меня засмущал, как же приятно.
*Кажется я в него влюбляюсь*
Мне только сейчас кажеться будто это свидание (успакойся Лиза это просто прогулка).
-Куда бы ты хотела пойти.
-Даже незнаю, куда поведешь туда и пойдем.
*От лица Макса*
Блин какая же она замечательная. Ну её я не упущу. Я решил повести её на заброшку (где открывался замечательный вид, с её крыши).
Я взял её за руку, что бы она не потерялась,потому что я знаю, что туда лучше быстрее идти. Я видел, что немного стеснял её такими действиями.
*От лица Лизы*
Аааа это просто как сон, как давно, я забыла какого идти с парнем за руку. У него был такой вкусный запах (я знаю что этого не должна делать, но он такой класный).
Мы пришли к какому-то большому заброшенному зданию. Абалдеть, как давно я не была в заброшках. Он до сих пор держал меня заруку (почему это так мило, я таю😍).
*От лица Максима*
-Пошли в нутырь если не боишься (она была не против и мы пошли внутрь).
Я повел её на крышу. И сжал её крепче, что бы не упала (сильно уж я боялся за неё).
-Какой красивый вид.
-Но ты прекраснее.
Я повернул резко её к себе и (да я поцеловал её,я поймал её в расплох,но вскором он перерос в страсный поцелуй, наши языки переплетались, как языки пламени в огне)
*От лица Лизы*
Мы поднялись на крышу а я в первые на крыше (это так романтично, так стоп это просто прогулка). Я решила посмотреть на красивый вид, но вдруг он взял меня за плече развернул и (что это всмысле ааа,и я ответила, этот страсный поцелуй был вечным 😍)
*мне звонили,моя ЛП*
И я оторвалась это было незабываемо.
-Алошки.
-Тебя где носит.Всмысле ты не дома.
-Я посмотрела на телефон и увидела, что уже шестой час (как так).Я гуляла не одна с Максимом.
-Оооо. Так быстро ко мне и все расскажешь.
*вызов завершен*
Я незнала, как теперь смотреть на Максима.
-Макс, мне домой надо.(я говорила это очень стеснительно, ведь я теперь очень хотела повторить то что было).
-Извени, если что.Хорошо пошли.
Обратно мы шли уже не за руку и я уже думала что это мне это показалось.Но перед моим подъездом, он взял меня заруку и поцеловал, но это был такой нежный поцелуй, что я незнала как себя вести.
* А после прошептал*
-Будь со мной я пойму если ты не сможешь.
-Я подумаю.(сейчач меня сильно переполняли чувства, по этому я решила лучше подумать, а не как всегда сразу отвечать)
-Хорошо, я тебе позвоню.
Сейчас мне надо было позвонить Ангелине она меня поддердет.
-Ало(ответил мужской голос, который меня испугал, и почему-то я резко сбросила трубку).