Pov Мэри
Кальмара мне в зад! Я проспала репетицию !! Пулей вылетев из такой мягкой кроватки,я побежала одеваться. Сегодня последняя репетиция перед концертом,который будет через день. Алан меня об стенку размажет...блииин. Наконец одевшись в зелёное платье и чёрные балетки,распустив волосы,которые были мне по плечи,я закрыв квартиру, со всех ног помчалась ко студии,она находилась всего в 11 минутах ходьбы. Что за студия? Какая у меня работа? Бери чаёк с печеньем и наслаждался моей с одной стороны грустной,но не скучной жизнью. Итак меня зовут Мэри Тиммерман,мне 20 лет,я не высокого роста,но он меня вполне устраивает,хотя когда Алан называет меня „мелкой коротышкой" или „низкосракая",то естественно получает в бубен. Я- Вокалист. Да-да Вокалист,а не ВокалисткА. Почему? Да потому что жизнь меня прокляла. Где вы ещё встретите девушку умеющую петь КРАСИВЫМ МУЖСКИМ ГОЛОСОМ? Блять. Алан и Юми считают,что это дар от жизни. Я вам скажу,что это все фигня. Я не могу выйти на публику без парика,бандажа и повязки. Мне приходится жить двумя жизнями. Жизнью Мэри и жизнью знаменитого,красивого и сексуального Вокалиста Кохэку,что в переводе означает „янтарный". Цвет моих глаз. Наша группа „Gray color eye" скажем так...делим первое место с не менее популярной группой „No Name". Тем более я сама являюсь фанаткой, в тайне от друзей,а то они хотят,чтобы наша группа заняла 1 первое место среди популярных групп музыки,группы „ No Name". Мне очень нравится очень популярный,загадочный Вокалист этой группы L. Но он соревнуется с Кохэку за право лучшего вокалиста. Когда в гримерке я сталкиваюсть с L , то тот не упускает случая унижать Кохэку. Так хватит сопли пускать. У нас на носу концерт и любимые фанаты.
- Мэри блять ! Ты где шлялась?? Репетировать ващет надо,а ты тут прохлаждаешься!- Алан как заноза в за...кхм в одном месте. Так надо тикать.
- Ал,я ща иду репетировать,дай только отдышаться.- не ну а че? Из всех нас здесь глотку рву только я. Я встала к микрофону и приготовилась к исполнению очередной,новой песни. Текст я давно выучила. Алан на гитаре,Юми на синтезаторе Korg Pa3x.
- Ри готова?- я махнула рукой в жесте „врубай"- Начали!
*включай трек Nick Jonas-Chains.*
Когда я пою,я ощущаю тёплые перекаты энергии по моему организму,словно волны моря уносят меня в неизвестность. Мне нравится...
- Отлично! - Юми светилась от эмоций.- Так,а теперь погнали в кафе!
- О девчонки, сегодня я не с вами-грустно заявил Алан- мне к отцу в больницу,забрать кое-какие бумаги,а потом за продуктами.Отец Алана хирург. Алан также закончил медицинский колледж,и временами подрабатывает на работе отца.
- Жааааль,ну Мэри ты то со мной,а то я так хочу мороженого.
- Лады,но ты тогда платишь за меня- просто,когда я торопилась на репетицию,то оставила кошелёк дома.
На этом и по решили. Закрыв студию и попрощавщись с Аланом, мы отправились в кафе „Роза",в котором я кстати подрабатывала официанткой,я работаю не из-за денег,т.к, я-Вокалист,то деньги зарабатываю очень хорошие,а в кафе я решила работать для себя,ну это как хобби. Сегодня у меня выходной,а смена завтра. Зайдя в кафе и сев за столик,к нам подскочил Эрен.
- Привет Юми,Мэри!- мы с ним друзья ,а в Юми он тайно влюблен,это и слепому видно- Что будете заказывать?
- Мне пожалуйста шоколадное мороженое с орехами ,а...Ри ты какое будешь?
-Пломбир- я обожаю его,без всяких там орехов и добавок.
- Окей. Кстати Ри,ты не могла бы завтра за меня отнести заказ клиенту? Пожалуйста,просто мне завтра надо встретить Микасу из аэропорта,а по времени не укладывается. Прошу,я все что угодно для тебя сделаю!- ну как тут откажешь,когда на тебя смотрят большими глазами,как кот в сапогах из „Шрэка".
- Хорошо, но ты мне должен будешь три желания.- он согласно кивнул- Адрес и посылку завтра дашь. А теперь неси вкусняхи.- он стремительно радостной походкой пошёл за заказом.
Пообедав мы с Юми разъехались по домам. Я приняла душ,и легла смотреть разные смешные видео Куплинова. И спать.Продолжение следует...
681 слово
Прошу прощения,что так долго тянула с главой,просто я проходила мёд комиссию для поступления,поэтому не серчайте)))
И да это мой первый фф,но я буду стараться над ним работать.Ваша naaigi29
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gray color eye ( Атака Титанов)
De TodoГлавная героиня Мэри Тиммерман родилась с очень редким даром- пение бархатным мужским голосом. Голос то у неё женский,когда она говорит,а когда поёт перерастает в прекрасный мужской. Сначала она считала это каким-то проклятием,но потом стала находи...