Ночь Марго

13 0 0
                                    

1.
Я загадала желание под Новый год. Ну вы знаете как это положенно: пишешь что то на бумажке сжигаешь ее и бросаешь пепел в бокал с шампанским. Но обязательным фактом всего этого ритуала, является то, что все эти махинации с бумажкой и желанием нужно провернуть пока бьют куранты. Желание невероятно банальное. Всего то, какой то парень. Ничего особенного. Ничего сверх невероятного, но не смотря на это, желание довольно несбыточное.

Мои родители развелись, когда мне было 13, а моей старшей сестре 15. Это был самый не травмирующий детскую психику развод. Я даже сначала не поняла, что мои родители развелись. Никаких ссор, бесконечных судов,сжигание подаренных вещей друг другу. Вообще ничего такого.Мои родители просто пожали друг другу руки и разошлись. Мама купила дом напротив. И вообщем-то в нашей с сестрой жизни ничего не изменилось. Первое время у нас были семейные ужины, а иногда даже завтраки. До мамы можно было дойти за каких-то 3 минуты. Это как дойти до родительской спальни, которая находилась на втором этаже. Родители просто больше не любили друг друга той жаркой, затуманивающей разум любовью. Они решили, что могут обновить эти чувства с кем то другим. И вскоре они нашли таких людей. Может быть мы какие-то не совсем нормальные дети, но нам с сестрой нравилось присутствие новых людей, что в доме мамы, что у нас дома. Эти люди были довольно милыми и нас с Марго они любили. Но у папы не все сложилось так же гладко, как у мамы. И тетя Лили покинула наш дом через 2 года. В то время, как мама сыграла свадьбу с дядей Джоном, поцеловала нас на прощание и улетела в свадебное путешествие. После мама переехала к своему новому мужу, дом которого находился в часе езды от нашего. Именно в этот год и начался весь этот дурдом, в котором я живу и по сей день.
Вечер субботы, завтра моей сестре исполняется 18 лет. И я невероятно за неё рада. Сидя в своей комнате я надуваю уже 15 воздушный шар, в горле чувствуется сухость и щеки начинают болеть. На телефон приходит сообщение и я открываюсь от шариков. Мне пишут насчёт занятий в художественной школы, пытаясь вспомнить время начала занятий, я замечаю на своём столе кружку и отпиваю, что бы смочить горло. В ту же секунду морщусь и тонкой струйкой выливаю все содержимое обратно. Стакан с молоком стоит рядом с бокалом, из которого я только что отхлебнула. Возможно всем попадались приколы про художников, типа отпил из кружки с краской, а не из кружки с чаем- это чистая правда. Прополаскиваю рот водой из под крана, что бы избавиться от привкуса акварели.
- Ну ка быстро спать! - я вздрагиваю, поднимаю голову и ударяюсь ею об кухонный шкафчик, висящий над раковиной, скорчиваюсь от боли, и приложив к ушибленному месту руку, поворачиваюсь на папин голос.
Он стоит напротив меня, за барной стойкой, с глазами щелочками, только встал с постели, его освещает свет фонаря с улицы. Папа берет стакан со стойки и наливает в него воду из графина, сделав глоток он продолжает на меня смотреть своими сонными глазами, после чего повторяет свой вопрос:
- Чего не спишь? - делает ещё один глоток воды.
- Пап, ты меня так напугал. Я не слышала, как ты спустился. Марго шарики надуваю, чтобы разбросать их по её комнате.- шепчу я потирая ушибленную голову.
-Ладно, я спать.- шепчет мне в ответ папа, делает ещё один глоток, опустошая бокал, ставит его обратно на подставку рядом с графином и широкая тапочками по паркету, идёт сонной походкой к себе в комнату.
Я громко выдыхаю, после чего отправляюсь к себе и надуваю оставшиеся воздушные шары.
Пробравшись в комнату своей сестры и разбросав все 18 шариков по её комнате, с минуту оглядываюсь по сторонам. Пола не видно, ее кровать окружена шарами и я довольная собой спускаюсь на кухню. Достаю не большой клубничный торт из холодильника и втыкаю 18 свечек. Вернувшись на 2 этаж Останавливаюсь возле двери в комнату Марго я зажигаю все свечи. Поглядываю на экран телефона, высвечиваются цифры 23:59 и через секунду 00:00.
- Начнём день веселья.- шепчу я и напевая песенку « С днём рождения» медленно вхожу в комнату Марго.
Сестра открывает один глаз, расплываясь в улыбке, переходит в сидячее положение на кровати. Я тоже начинаю улыбаться.
- С днём рожденья, с днём рождения, с днём рожденья Марго,- напеваю я, медленно идя в сторону кровати.- загадывай желание.
Она закрывает глаза и бесшумно шевелит губами.
- Загадала.- отвечает Марго и задувает свечи.

На каждый день недели Where stories live. Discover now