После окончания любимого сериала, наши герои пошли вверх по корьерной лестнице..., завели семьи(не все), и всё налаживается...
Кстате к слову, давайте уже ничанать что ли?
Я бы вас хотела предупредить что Мей и Юзу расстались и разъехались кто, куда, мы точно не знаем помнят ли они друг друга))...
Итак...
-Юзу...вставай! Ты опоздаешь на работу!!
-Дурацкий будильник!!!!!
*выключила*
Встав с кровати, Юзу направилась на кухню чтобы приготовить завтрак.
-Итак, сегодня перебьюсь кофе и печенькой, ну а завтра как по диете..
Она попила кофе и пошла заниматься процедурами в ванной. Оттуда она вышла уже накрашенная, с причёской, но это всё очень странно смотрелось с пижамой...
На часах уже 7:22..., а ей к 7:40 нужно было.. но чтобы добраться на работу нужно проехать на другой край города...
~На работе~
-Юзу, тебя деректор вызывает к себе...
-О..Томоши, спасибо..
-Обращайся..
Она рванула к деректору, а то если она и к нему в кабинет опоздает, то это будет хуже некуда...
-Аихара Юзу! Здравствуй...
-Здравствуйте, простите за опоздание😟
-Не важно моя дорогая, у меня к Вам предложение, которое возможно Вам понравится...
-Я слушаю...
-Это скорее даже не предложение, а задание, потому что мне больше некого отпровлять..В общем скажу вкратце...Так как вы один из лучших агентов(ЦРУ), я предостовляю вам возможность съездить в командировку, в которой вы будите работать под прикрытием....
-Ну раз это задание, то я согласна, у меня давно руки стали чесаться.. Какова моя задача?
-Я не знаю что с вашими руками, но это не важно... Вы поступите в университет под именем Токи Катзуто,
вам предстоит просто узнать как обучают нынешнее поколение...
-И всё?!
-Конечно же нет, вы думали что всё так просто?😂Вам престоит проследить за дочерью одного шпиона...вы будите докладывать чем она занимается, какие отношения с учетилями и студентами, в общем всё что вы будите отслеживать, вы должны будите докладывать лично мне.. вам ясна задача?!
-Ух, ну вроде да.. Так и когда мне приступать?
-Завтра, ты должна будешь подойти к офису ровно в 10:15...
-Поняла..
-Ах, да я чуть не забыл, её зовут Мей Тамори..ей 28 лет
- Можно мне взглянуть на документацию?
-Да, это как раз тебе для того чтобы на всякий случай ты могла с ней пообщаться..
-Угу...
-Ну тогда я тебя отпускаю, езжай собирать вещи, вещей бери немного, мы выделим тебе бюджет, на год должно хватить...
-Я еду туда на целый год?
-А я тебе не сказал?, да ты должна будешь уехать на год, но возможно и на подольше...
-Проблем не будет Господин Тодзу, положитесь на меня!
-Хорошо. До свидания...
*вышла*
Итак, нафига тогда было вставать в такую рань, ехать чёрти куда, ради того чтобы просто сразу уехать обратно!!?
Ладно не важно, надо забрать документы на моё имя, обещанный бюджет, дело университета...и т.д
~На следующее утро~
-Ух, ничего себе! Я встала раньше будильника!!
*на часах 9:29*
Сегодня Юзу как-то нехотя сползла с кровати, и таким же образом поползла на кухню...
-Ну вот, прости диеточка, ну ни как не получаеться тебя соблюдать...
Она позавтракала стаканом воды😅👌
Собралась она тоже очень быстро...
Через минут так 20 она была уже возле офиса....
-Аихара, дарова!
-Привет ...Омокина...😒
-Что всё-таки выгнали с роботы, так уезжаешь?
-Дурак, сплюнь!!!😲 Идиот....
-Эй, эй...потише будь...
-Иди куда шёл!!!
-Ну ладно, Юзочка😏...буду скучать...
-Не называй меня так!!!
Фух, наконец-то он ушёл...ненавижу этого человека...