- Провизия на исходе, жутко холодно и темно. Грёбаные жестянки! - вскрикнул отец и, выскочив на улицу, бросился на первого попавшегося монстра. И снова темнота. Снова я просыпаюсь в холодном поту. Этот кошмар не отпускает меня шестнадцатый, мать его год! Мне уже давно наплевать на этот мир, я уже давно не вижу смысла в этой жизни. Я становлюсь похожим на тех, кто убил моих родителей. Нет... Не убил... Уничтожил.
Сколько сейчас времени? Хотя... О времени сейчас известно только тем, кто спокойно расхаживает наверху. Таким как я известно только понятие дня и ночи. Солнце светит. Уже день. Почему я проспал так долго? Усталость с каждым днём даёт знать о себе все больше... Хочу есть, хочу пить, но... Это возмещается одним только сном. Мне нужно добыть еды. Срочно. Сегодня же. Наверху пусто? Они в отключке? Я ведь не проспал полдень?.. Наверное, стоит проверить.
Я, предварительно накинув на шею дырявый шарф, еле выкарабкался из той конуры, что в последнее время звал домом. За углом послышались тяжёлые шаги, а затем оттуда же выглянула огромнейших размеров тень. Твою мать, неужели...
- День добрый! - ублюдок, что, наверное, весил под три сотни низко мне поклонился, натягивая на свою пластиковую рожу отвратительную улыбку. Аж выворачивает...
- Здравствуйте! - также поклонившись, я поспешил удалиться. Слава богу все прошло гладко, но я чувствовал, как тот мудак сверлил своим взглядом дыру в моей голове. Что ему нужно?
- Стойте! - прохрипело подобие мужчины, схватившее меня за плечо. "Беги!" - мелькнуло в моей голове, но делать этого я, почему-то, не спешил, - "Беги, блять, или сдохнешь!" - злился я сам на себя, - "Беги, О Сехун, или прощайся с жизнью!" - понятия не имею, что меня остановило, но... Тяжёлая рука того мудака явно была бы против, - Могу я узнать Ваш код? - "Че-е-ерт!" - пронеслось в моей голове, но я знал выход. Я боялся всего. Даже того, что никаким боком мне не угрожало. Я привык бояться. Ты жив, пока ты боишься - таким был мой девиз.
- Да, конечно. - я вежливо улыбнулся, а мужик спокойно отпустил меня. Тупые железяки... Ещё не дошли до этого. Когда они обосновались здесь? В 2030? 2029? Да-да, в двадцать девятом! Мне было всего пять, когда погибла мать, а через три года и отец. Выживаю с восьми лет, кто бы мог подумать?! На дворе уже сорок восьмой, а эти ребята так и не додумались до нормального проверки кода... Интересно, тот парень, создавший "Нобору" сейчас счастлив? Не сдох ещё? Сукин сын... Надеюсь, его же "сынок" обеспечил ему самую мучительную смерть. И как только Нобору смог заменить людей на себе подобных? Кругом ребята с клеймом на шее, идеальными лицами и поддельными чувствами. Нобору... Надежда человечества, первый искусственный интеллект, робот, способный обучаться. Обучился, ублюдок... Создал ещё одного такого же, а тот - следующего. И так по цепочке. Прочнейший материал, защищены "внутренности". Неубиваемы. Но способные убивать. Истребили добрую часть Японии, создали целую армию. И человеческий облик. Затем перешли на Азию, сейчас, наверное, захватывают СНГ, Европу и Америку. Положили начало новой цивилизации и прикидываются людьми. Что их отличает от нас? Да ничего, блять, кроме цифорок на шее. Дата сборки и "смерти" - дня, когда робот признается негодным. Эти жестянки сильны, как никто другой, они способны абсолютно на все, но... Хах, при просьбе проверки кода фраза "Да, конечно" способна обвести их вокруг пальца. Добились такого, чего люди не смогли за миллионы лет за какие-то пару десятков, а до нормальной проверки кода ещё не дошли. Круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектный
Science Fiction"Спасибо тебе за то, что сумел стать смыслом моей жизни, хоть и не на долгое время. Я не жалею, что прожил эту жизнь именно так, и мне... Теперь мне не страшно..."