Audio: Ten(NCT) - New Heroes, Taemin - Eclipse
Не знаю, сколько я пробыл без сознания, но очнулся я уже в каком-то подвале или что-то вроде того. В ушах гудело, а голова ужасно болела. Руки мои были связаны, как и ноги. Обстановка в помещении тоже была не из приятных. Только одна лампа за моей спиной освещала комнату, из-за чего я еле различал сидящую напротив фигуру. Я всё ещё не совсем осознавал всей ситуации, единственное, что могло понять мое затуманенное сознание, так это то, что нужно бежать.
Звон в ушах стал наконец пропадать, и я услышал громкое прерывистое дыхание. Звуки исходили от кого-то или чего-то напротив.
- Лу? - шёпотом уточнил я, опасаясь быть услышанным, ведь сами мы оказаться здесь не могли: за нами кто-то следит. Ответа я так и не получил, - Лу-у-у! - я прошлипел уже чуть громче, но сидящий напротив лишь поднял голову и уставился на меня. От его блестящих в этой темноте глаз по моей коже пробежались мурашки, и я решил, что лучшим решением сейчас будет освободиться от веревок, крепко сжимающих мои запястья и ноги, но и с этим у меня не сложилось: я лишь сумел поранить руку и почувствовал, как по ладони течет горячая струйка крови, - Лу, прошу, если это ты... - потеряв всю надежду на самостоятельное освобождение, я всё-таки обратился к тому, что сидело напротив. "Оно" снова опустило голову и часто, тяжело выдыхало. Я не знаю, что или кто это, но мне чертовски страшно, - Просто кивни. Пожалуйста. - невольно я проговорил это так тихо, что, казалось, меня просто невозможно было услышать, но... То, что сидело напротив неожиданно подняло голову и кивнуло. И все-таки это Лу...
- Твою же мать, Хань... - вырвалось из меня, и я облегчённо выдохнул. Теперь у меня появилась несколько другая цель - узнать, что за хрень сейчас происходит, - Что за черт?! Почему мы здесь?! Что случилось тогда?! Сколько дней прошло?! - но ни один мой вопрос не получил ответа. Лу просто посмотрел на меня и замотал головой, пытаясь, видимо, показать, что не может ответить мне. Но... Почему?! - Что это значит?! Скажи хоть что-нибудь! - постепенно меня стала накрывать паника, тем более я даже не мог понять, почему мы оказались здесь. Хань на этот раз даже голову не поднял, но я заметил, что он зажмурился и очень громко выдохнул. От этого по мне пробежались мурашки, какая-то часть меня понимала, что, наверное, есть причины, по которым Хань не может заговорить, но большая часть моего сознания находилась в панике: сердце бешено колотилось, а запястье неприятно саднило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектный
Science Fiction"Спасибо тебе за то, что сумел стать смыслом моей жизни, хоть и не на долгое время. Я не жалею, что прожил эту жизнь именно так, и мне... Теперь мне не страшно..."