Этот спор слишком затянулся и нужен был аргумент, который принесет мне победу в нем. После недолгих раздумий, в мою голову всё-таки пришла одна мысль, и я тут же ляпнул ее, не подумав, чем очень обидел Ханя:
- Дефектных не может тянуть на себе подобных! Ты посмотри на него, так не бывает, вечно говорит о своих недоботах! - в это мгновение мне казалось, что это - лучший аргумент, но... Как же это глупо и эгоистично прозвучало... Да и необоснованно... Тем более, со стороны казалось, что здесь есть определенный подтекст, который поставил Лу явно не в лучшее положение, и он это понял. Я тут же бросил взгляд в сторону Ханя, который, казалось, еле сдерживал подступившие слезы. И снова я его обидел... Даже жаль его... Угораздило же такому неженке, как он встретиться с таким эгоистом, как я. Пулей парень вылетел из жилища старика, а я, будучи награжденным укоряющим взглядом У, бросился за ним. "Да пошел Мин нахрен, только создаёт проблемы! Могу переночевать и где-нибудь в другом месте!" - пронеслось у меня в мыслях, когда я заметил затылок Ханя.
- Лу! Эй, Лу! Прости! - крикнул я, подбегая к парню и хватая его за локоть. Сейчас на самом деле не хотелось его так просто отпускать.
- Почему ты делаешь это со мной? - тихо-тихо проговорил Лу, обернувшись, - Почему ты сначала считаешь меня страшным, а теперь ещё и говоришь такое? - я и сам не знаю почему...
- Прости... - выдавил из себя я, виновато уткнувшись в землю, - Просто... Ты же видел, какой он упертый, я... - я хотел было дороговорить, но был прерван Ханем:
- Я понимаю, Сехун. - он, конечно, сдался быстро, сейчас я был очень благодарен ему, - Но, пожалуйста, перестань делать это. - парень положил ладонь на мое плечо и еле заметно улыбнулся.
- Хорошо, но... - и снова я был прерван Ханем:- Да, я заметил, что ты любишь поиздеваться над другими, но делай это не так часто. Ладно? - ого, он понял меня с полуслова... И всё-таки, он такой мягкий...
- Ладно. - заверил я, краснея от собственного поведения, на что Лу еле заметно улыбнулся и предложил найти другое место для ночёвки, тем более любому боту будет ясно, что человек в бегах будет прятаться в трущобах. Хань, как и я, предполагал, что патрули могут окружить трущобы, дабы загнать меня в ловушку. Да и Чону меня стал жутко раздражать после недавнего спора, так что я согласился:
- Я не против, но... Куда мы пойдем? "Твое" здание слишком близко к центру, да и патрулей там дохрена. А ещё я не ел три дня, с того самого момента, как встретил тебя. - это прозвучало с каким-то укором, но я на самом деле голоден, а Хань просто обязан помочь найти мне немного еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектный
Science Fiction"Спасибо тебе за то, что сумел стать смыслом моей жизни, хоть и не на долгое время. Я не жалею, что прожил эту жизнь именно так, и мне... Теперь мне не страшно..."