5 глава

16 3 0
                                    

Мы погуляли и мы пошли по домам мы гуляли где-то часа два Крис решил меня проводить пока мы шли до мне  я ему напомнила:
~ Помнишь у нас скоро выпускной , надо будет готовится...
Крис:
~А я то забыл будем в одном стиле одеты?!
Я:
~ Конечно
Я сказала смеясь
Я попрощалась с Крисом и я зашла домой и мама мне сказала:
~ Надеть что то попроще что бы модно было спокойно одежду мерять
Я:
~ Мы едим платья искать на выпускной?!
Мама:
~ Да!
Я одела лосины и футболку бельё оставила это же....
Мы вышли сели в машину и поехали в магазин...
Мама меня спросила:
~ Какое платье ты?!
Я:
~ Пышное...
мы уже доехали до магазина  вошли и я увидела чёрное платье покрытое бежевым кружевом и я просто в него влюбилась  я показала маме и сразу крикнула продавца-консультанта что бы они дали мой размерчик его принесли я сразу пошла мерят седла фотографию и отправила Крису ему понравилось....
Когда я вышла в раздевалки мама сказала что мы его берём так как у нас было 10.000 на всё, а платье стоило 9.500 мама нечего не стала говорить...

Потом я обратно одела лосины с футболкой и вышла отдала платье продавцу мы прошли на кассу мы оплатили...

Мы вышли сели в машину и мы ехали молча только когда мы доехали до дома мама мне нечего не сказала и я не стала спрашивать... я пошла на чердак что бы найти подарок от папы...

Я поднялась и я его искала долго ноя все таки нашла коробку она была розовой  я открыла и там были красивые блестящие туфли со стазами и я из сразу промеряла они были моего размера и они мне подошли...
я сразу пошла к маме и показал их мама сказала что чудесно и я пошла в свою комнату и мне написал Крис
Отправил фотографию с костюмом в ответ я написала круто бери и мы будем классно смотрится...

КругозорWhere stories live. Discover now