Иоанн не был безликим с рождения. Был проклят кровным врагом его семьи ещё в детстве. Проклятие заключалось в том, что после смерти он никогда не найдёт покой, и будет скитаться по миру в поисках родственной души. В 10 лет, суровой зимой, он попал в страшную пургу. Именно тогда и произошло превращение.
Семья его не приняла, обозвав Лешим.
Он был изгнан жителями деревни и дважды проклят. Позже он встречал похожих на него безликих детей, но те были чистокровными и происходили из богатых семей. Иоанн был полукровкой, и по этой причине над ним часто издевались дети безликих, а порой и сами взрослые монстры. Из-за этого он стал не по детски жесток, и голыми руками почти задушил Кабадатха. Поклялся, что перебьет всех, кто издевался над ним.
В этот трудный период, в лесу он встретил, брошенную и избитую людьми, девочку- лисичку Аннушку. Она давно потеряла свой дом. Безликий взял её к себе и выходил, но воспитывать у него коряво получалось, поэтому Аннушка занималась самообразованием. До сих пор считает её своей сестрой.
На первый взгляд кажется великодушным, добрым и открытым, но на самом деле он хладнокровный убийца, использующий магию оледенения, чтобы потом саблей срубать головы своим жертвам. При встрече с ним нужно быть очень осторожным, и тогда он тебе ответит взаимностью, поощрив небольшим подарочком. Если ты ему понравишься и даже чем-то запомнился, то в новый год жди необычный подарок под ёлкой. Среди безликих друзей не имеет, и вообще не горит желанием их заводить. Общается только с Аннушей.
Носит шапку-ушанку, и никогда не снимает военные награды. На нем всегда отороченное мехом пальто, тяжелые меховые сапоги и идеально выглаженные брюки, а также его главные атрибуты: шарф и старинная сабля. В теплую погоду снимает пальто и сапоги- одевает лапти и легкую рубаху.
- у него нет привязанности к людям, поэтому никто не знает откуда он черпает силу.
- с возрастом научился использовать магию холода.
- если ему наскучит, то начнёт шататься ночью по улицам, замораживая до смерти людей, которые попадутся ему на встречу, или же просто заведет с ними странный разговор.
- не ест человечину, питается тем, что готовит ему Аннуша.
- пьет водку или горилку, улетает в запой после 5 бутылки. Напившись, начинает дико буянить и ко всем приставать.
- всей душой желает смерти Кабадатху.
- ненавидит Оффендера и часто его задирает, внушает страх Трендеру и Сплендеру, но с уважением отнотсится к Слендеру.
- Вендор опасается его и говорит, что это страшный безликий, погубивший много жизней.
- его очень сложно разозлить, но если это произойдет, то вы услышите странный рокот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Безликих
RandomЯ постараюсь найти всех членов семьи безликих. Я поставила себе планку 26 безликих, и пока их количество будет меньше, книгу я не завершу. Описывать известных персонажей я не буду, т.к. скорее всего вы о них уже знаете.