Безликий, который похищает и убивает людей. Почему он это делает непонятно, потому что тела он приносит к дому, в котором жил несчастный.
Одет в современную белую рубашку, чёрные брюки и черные ботинки. У него белая кожа, чёрные кисти рук, чёрные белки с разной радужкой( левый с фиолетовой, правый с желтой). Его зубы крупные и острые, а клыки длиннее чем остальные. Он ростом примерно с человека- 175 см.
Каждый раз, когда он умирает, тот, с кем у него сделка, оживляет его, но выбирает, в каком времени он будет жить и с каким ростом.
— Он не может сориентироваться во времени, потому что его бросает в разные эпохи.
— Очень любит сделки, и в каждой может найти лазейку.
Был ли он обращен в безликого, или родился таким- он и сам не знает. Он помнит, что раньше у него были способности безликих: телепортация, вектора, но сейчас... Он стал на много сильнее, хоть он и может использовать лишь одну способность сразу. Его силы находятся в глазах. Какие у него способности— можно только догадываться.
— налевой руке зеленый глаз, а на правой красный. На груди— оранжевый. Последний глаз находится на лбу, он голубой. Всего у него шесть глаз.
Каждый из них позволяет ему использовать разные силы, но вместе они выполняют основную функцию— зрение.
У него было много сделок. Ради зеленого он отдал телепортацию, а ради голубого вектора. Чтобы получить красный— пришлось отдать сотню душ, а ради оранжевого пришлось помотаться в аду.
Чтобы спастись при встрече с ним, нужно предложить ему сделку, но нужно обдумать её внимательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Безликих
RandomЯ постараюсь найти всех членов семьи безликих. Я поставила себе планку 26 безликих, и пока их количество будет меньше, книгу я не завершу. Описывать известных персонажей я не буду, т.к. скорее всего вы о них уже знаете.