- Я люблю тебя...
- И я тебя. Чимин, мы ведь всегда будем вместе?- после этих слов, парень нежно поцеловал девушку в лоб, тесно прижимая к себе.
- Всегда.
******************************************
Из самого дальнего танцевального зала слышались тяжелые биты музыки, скрип паркета и тяжелое дыхание девушки. Чеен старалась выложиться в танцах на все 100%, отчего ее любили и уважали здесь все. В этой студии она проводит вечера уже три года, и смело могла назвать это здание своим вторым домом.
Два шага вперед. Поворот. Руки вытянуть перед собой. Резкий выпад назад. Со шпагатом приземлиться на пол. Опять вытянуть руки. Встать на мостик. Повернуть голову на 45 градусов.
Все эти движения девушка повторяла у себя в голове, стараясь не перепутать. Хотелось раствориться в музыке, чтобы не думать ни о чем. Уже три года она старается забыть... Старается не думать о нем. О человеке, который бросил ее тогда, ничего не сказав... Лишь на следующий день она узнала, что его больше нет в стране. Сколько слез она пролила, сколько недель не разговаривала ни с кем, полностью закрывшись от окружающего мира. Порой, за собой девушка замечала суицидальные наклонности, но вовремя отдергивала себя. Лишь друг детства смог помочь ей, вернув в жизнь краски. Хосок всегда был с ней рядом в этот переломный момент, стараясь поддержать если не словом, то хотя бы своим присутствием. Чеен не знает, сможет ли она когда-нибудь отплатить ему за его доброту, она всю жизнь будет его благодарить. Именно Хосок привел ее сюда, именно он стал связующим звеном между ней и танцами. Хосок сам работает здесь, но видеть его приходится не часто: сейчас он и его команда продвигается в Америке, но скоро должны вернуться, чего Чеен ждала с нетерпением.
- Чеен!
- А, Лиса, это ты. Что-то хотела?
- Ни тебе привет, ни как дела. Как я тебя ещё зову лучшей подругой? - блондинка несильно пихнула Чеен в бок, отчего та засмеялась.
Лиса была той, кого смело можно назвать "человек-солнышко" за ее вечную яркую улыбку и позитивной настрой в любой ситуации, будь она самой худшей. Чеён знакома с ней со школы, и немудрено, что их дружба длится больше семи лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shall we dance? [Завершен]
Historia CortaLife's not about waiting for the storm to pass... it's about learning to dance in the rain. Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем. (Жизнь - это не ожидание того, что шторм закончится...