Утро. Сегодня я иду в новую школу. Фу, ненавижу её, по рассказам моей знакомой из этой школы она постоянно говорила, что «В этой школе есть куча красавчиков, но все они бабники, а ты красивая богачка, то есть лёгкая добыча для них.»
Это была Лори, она всегда акцентировала на том,что я богатая, точнее мои родители. Вообще, она старается быть как я. Однажды в 5 классе, я пришла в школу с 4 Айфоном и та, устроила своей маме которая зарабатывает «чуть-чуть» меньше моих, истерику о том, что тоже хочет айфон, и кароче, ее мама купила ей эту железяку в магазине китайской техники. На следующий день она пришла с ним и хвасталась перед всеми. Но лишь, я, знала где он был приобретен.
В общем, если что, буду в течении разных ситуаций рассказывать истории про нее.
Встав с кровати, я пошла в ванную умылась, почистила зубы и надела тканевую маску с экстрактом ромашки. Она пахла просто безумно вкусно, обожаю ее.
Пока маска делает свои дела, я пошла подбирать свой лук в школу. Кароче одежду.
В этой школе дресс-кода как такого не было. Поэтому я могла одеться свободно, но в меру.
Мой выбор упал на чёрные обтягивающие джинсы, белую рубашку с какими-то рисунками и босоножки на тракторной подошве.
Что-то не то...я поменяла босоножки на кроссовки. Опять не то.
Надену вансы, это всегда без проигрышный вариант.
Я сняла с себя маску и выкинула ее в мусорку. Надела на себя приготовленные мною вещи и накрасилась.
Время уже 8.15 am. Поняв что у меня ещё есть время заехать в старбакс я спустилась в гараж и села в машину.
'''ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ'''
Я уже выехала из старбакса и ввела в навигатор адрес школы на дорогу я потрачу как минимум 13-15 минут, отлично, но мне пофиг.
–Эй, подруга, ты скоро?! Я устала ждааать,-кричала на меня эта шавка. Я не считаю ее подругой, она так скажем, моя собачка.
Только черт знает, зачем она мне.
Да и новыми подругами я не совсем интересуюсь.–Слышь, Лори, если я с тобой общаюсь довольно таки долго это не значит что ты можешь на меня повышать голос, ясно?! Еду, блять, я. Надо будет подождёшь.
–Х-х-орошо, я поняла, жду,-и я скинула вызов, заебала она меня уже, поскорее бы найти нормальную подругу. Эхс...
Подъехала я к школе и припарковала машину в центре стоянки, мне было плевать занято это место, не занято.
Я вальяжно вышла из машины захлопнув ее.
-Мэддисон!! Привет дорогуша,-ко мне прибежала та самая Лори, она была одета в розовое платьице и розовые лабутены. Не оригинал, не удивительно.
-Тебе тоже привет,-пафосно и безразлично сказала я.
-А чё ты мне не сказала что ты на машине? Могла бы меня забрать,-и она надула свои маленькие губы.
-Надо будет купишь себе тачку,-сказала я. И закрыла ее.
-Но...
-Слушай пошли в здание, ок да?
-Да, пошли,-мы направились в сторону школы и как всегда Лори шла сзади меня, а я впереди.
На меня смотрели все ученики от средней школы, до старшей. Оба здания были на одной территории.
–Смотри куда прешь,-сказала какая-то девушка,-Мед? Привееет
Нихао, коничива...ээээ...кароч салам, это новая книга, ее применение вы прекрасно знаете. Моторспорт закончен. Ага. Всем гудбай до скорых встреч💕💀👾