2.

119 9 0
                                    

-Мэд? Привееет, а ты тут какими судьбами?-спросила девушка.

-Беверли? Привет. Я перевожусь сюда, а ты?-сказала я, давайте я вам поясню о том, что здесь происходит. В общем с Беверли я дружу очень давно, но наше общение оборвалось примерно 6-7 лет назад, именно тогда я начала общаться с Лори. И вот теперь я и Беверли снова будем элитой, в уже теперь этой школе. А Лори уйдет на второй план.

-Я здесь учусь, в двенадцатом классе. Кто у тебя будет преподавать?-спросила шатенка, когда мы уже начали подходить к школе, а Лори еле как бежала за нами.

--Эм... кажется какая-то...блин...ща,-я вытащила из рюкзака какие-то бумажки и прочитала ей имя,-Мисс Уокер. Незнаю кто это.

-Черт, переведись в мой класс, пожалуйста,-сказала шатенка. Вообще по внешности она очень красивая, стройные длинные ноги. Красивые волосы, талия, лицо. На ней ни одной пластической операции не было. Отвечаю.

-Слушай, мне не сложно заплатить ей или ему пару сотен долларов и я буду с тобой тут.-уверенно и с ухмылкой сказала я.

-Это же круто, вспоминаю мою родную Мэддисон, давай пиздуй к нему в кабинет и плати ему бабло.-сказала подруга.

Я вошла в кабинет и увидела там директора, ему на вид было лет 26-27. Он целовался с какой-то ученицей, а его руки были в ее нижней области. Мда.

-Оу, я не вовремя.

-Как раз-таки я тоже так считаю. Ты сорвала мне секс, ну, я не об этом, ты не против если она тут со мной посидит? Она не будет мешать.-спросил директор.

-Эм..ну ладно...пусть сидит.-я кивнула.

—Ну так, что ты хотела?-спросил он.

-Ну в общем я, хотела бы перевестись в другой класс,-сказала я,-я хочу учиться с подругой.

-Хм, ну это тебе не так уж и легко достанется.-задумчиво сказал он.-нужно потрудиться.

-В каком смысле?-холод пробирался мне в душу...а нет, это кондиционер включен.

-Зайка, иди погуляй, у нас ещё впереди весь день, успеем,-она встала со стула и поцеловала его, а его руки лапали ее зад.

-Пока папочка,-боже меня сейчас вырвет. Она слава богу ушла.

-Вы тип ебетесь? Пиздецово.

-Да успокойся ты, это моя работа,-парень ухмыльнулся.-ну так что там, на чем мы остановились?

Я ему рассказала на чем остановился наш разговор.

-Аа, ну хорошо, но, ты будешь у меня в долгу,-какой. Нахер. Долг?

-Че блять? Хорошо, ладно. Пока,-я уже хотела уйти. Но он мне сказал.

-Куда это ты? А долг?

-То есть я сейчас должна с тобой перепихнуться?

-Ну....

как думаете что он ей предложит????😎

Life Is Not Sugar[+16]Место, где живут истории. Откройте их для себя