-Ну в общем, мне нравится твоя подруга. Я видел ее по камерам наблюдения.
-Че? Так, окей, но при одном условии, она не должна знать что ты меня переводишь из-за нее и если ты будешь с ней только из-за секса, либо будешь ебать других куриц, я клянусь, я найду людей, которые оторвут тебе яйца, ты понял меня?-пригрозила я.
-Окей крошка, как скажешь,-он поднял руки в знак того, что он сдается и согласен с моими условиями.
Я молча вышла из кабинета. Возле него на кресле-подушке сидела моя подруга. Я подала ей руку, чтобы она встала.
-Все Хиллс, я теперь в твоём классе,-я называю ее иногда Хиллс, типо Беверли Хиллс. Только это не фамилия, а в честь, кажется улицы.
-Юху, слушай, давай съебемся после третьего урока. Я уже устала,-и тут произошло то, чего мы НУ ПРЯМ ВАЩЕ не ожидали. Вышел директор, Ламар, приобнял нас за талию и повел в кабинет математики.
-Девочки, прогуливать школу нельзя, а иначе,-перебила его Беверли.
-Иначе что? Оставишь после уроков?!-спросила Беверли и закусила губу, она кажется тоже влюблена. По ней видно.
-Да, я оставляю, тех, кто, подаёт такие идеи,-с ухмылкой он подходил к ней,-Мэдисон, иди на урок, учительница алгебры тебя заждалась,-он жадными глазами смотрел на мою подругу.-она придет, позже, наверное,-последнее слово он сказал, тихо, но я услышала. И увел ее ко входу.
-Пока Хиллс!-крикнуда я вслед подруге.
-Иди-ка ты нахуй!-она послала мне воздушный поцелуй, а я закатив глаза, ушла, раз директора нет, я пошла в неизвестном направлении. Но не на урок.
-Черт,- я потеряла где-то телефон. Похуй, сегодня новый куплю. Вы подумаете, а "Если-то найдёт и сольет твои голые фотки?". Все просто, я позвоню по часам своим людям, там хакерам-шмакерам, и они перекинут всю инфу с сотки на Эппл Айди, и я могу купить новый телефон и все восстановить, тадаам.
Ну ладно, я позвоню Беверли, и отпрошусь у ее нового «парня». В школе без нее, мне делать нечего.
-Алло, Беверли, дай Мистеру...эээ..ну ты поняла,-я забыла его фамилию.
-Джонс, слушаю,-сказал парень(!)
-Ламар, хай, кароче, сейчас отойди от Беверли чтобы она не слышала,-через минуту я спросила-отошел?
-Да, ну что такое?! Ты немного не вовремя,-раздраженно сказал он.
-Можно я домой пойду?-жалостно сказала я.
-Иди. Все, давай гудбай!-он скинул вызов, а я, счастливая поехала в Эпл Стор.
***
-Ваша карточка не принимается, девушка,-консультант отдал мне карточку.-ну незнаю, позвоните знакомым, друзьям, родственникам. Не задерживайте остальных.-Так, Карл,-я прочитала его имя на бейджике,-Подожди!
-Ты, тут уже час. ГРЁБАНЫЙ ЧАС!-он был на взводе. А отец вот, вот пришлет деньги.
Спустя пару минуточек мне пришло уведомление о пополнении счета на карте.
-На, проверяй,-я кинула ему карту, которую он словил,-Быстрее прошу!
-Вот пожалуйста, аксессуары в виде наушников, чехлов и прочей херни оплачиваются не у меня. Если, Вашей, богатой заднице приспичит это купить, идите на другие кассы.
-Пока пупсик.-и я пошла на выход, где увидела машину, своего брата. Я поспешила выйти из здания.
-Норт, мать твою налево, если ты меня как и тогда не заметишь, то я клянусь, больше не будешь со мной жить.-с ухмылкой говорю я. Он как и всегда не обделён женскими взглядами.
-Оооо, злая тётушка Мэддисон. Как тебя не заметить? Ты что тут делаешь?
-Да вот, обновочка,-я помахала перед его лицом коробкой,-недавно вышел, а ты что тут?
-Да вот, наушники потерял, да и всякую фигню куплю, может быть Айпад куплю, кто знает, кто знает. Ты со мной?-спросил он.
-Конечно.
Паааццаааннныыыы!!! Мини обновление, я пока заброшу эту книгу. Но!!! Я написала ещё одну книгу(помните Дэна из 1 книги?) Вот она про него, я немного доработаю, и сегодня выложу!!!!
Эту писать мне вообще не охота, но через себя я переступлю, атвичаю хоумис))🍕