- Ну, какого черта? – Сонно пробормотала Дэйв, крепче прижимая к себе Клэри, услышав, как звонит его телефон.
- Возьми, - сказала Клэр, не много отстраняясь.
- Не хочу.
- Звонят уже второй раз.
- Ладно, - Дэвид сел на кровати. – Да, - он взял трубку. – Мама?...Что случилось? – Брюнет нахмурился. – О, боже, - Дэйв закатил глаза. – Что этот идиот уже натворил?...Что? – Клэр нахмурилась из-за реакции мужа. Он в один миг побледнел. – Когда?...Что с ним?...Хорошо. Я сейчас же приеду.
- Что произошло? – Обеспокоено спросила Клэри.
- Джаред… - прошептал он.
- Что «Джаред»? – Голос Клэри дрогнул. Если взгляд Дэйва излучал такое беспокойство за брата, то это не предвещало ничего хорошего.
- Он в больнице. Его нашли побитого, почти что бездыханного недалеко от дома. Он сейчас на операции. Врачи не предвещают ничего хорошего.
- О, Боже, - девушка прикрыла рот рукой, чувствуя, как глаза начали слезиться от страза. – Поехали быстрее, - он буквально выпрыгнула с кровати.
- Да-да, - пробормотал Дэйв, все еще не понимая, насколько сильно попал… - Собирайся.***
Дэвид сидел в дворике возле больницы с сигаретой в руках. Он не мог больше находиться возле палаты брата. Это было слишком тяжело для него. Заплаканная мать, отец похожий на тень, Клэри, которая хотя бы как-то старалась их подбодрить. Он впервые не знал, что чувствовал. Что должен чувствовать.
- Ты как? – Дэйв почти незаметно вздрогнулся от неожиданности, когда услышал голос Клэри. Она села рядом на лавочку и положила подбородок ему на плече.
- Не знаю, - сказал парень. Он мягко сжал руку жены. – Я всю жизнь ненавидел Джареда. Сначала ситуация с нашей сестрой. После ты. Мне иногда казалось, что я буду рад подобной ситуации, но… - он опустил взгляд и помотал головой, -…сейчас…
- Конечно. – Клэри улыбнулась и сжала его пальцы. – Вы же братья. Вы с самого детства были одним целым. Хоть и не считали так долгие годы. Это нормально, что ты переживаешь за Джареда. Он твоя семья.
- Клэри, - тихо выдохнул парень, прижавшись губами к ее волосам.
- Если бы не он, я бы не приехала вчера, - неожиданно сказала девушка.
- То есть? – Дэйв нахмурился.
- Джаред сказал, что если я люблю тебя, я должна все разъяснить. Что я должна поговорить с тобой, ведь люблю тебя. – От слов Клэр, Дэйв отвел взгляд и побледнел еще сильнее. – Дэйв, - девушка мягко провела ладонью по его волосам. – Все будет хорошо. – Клэр было сложно видеть мужа в таком состоянии. Вчера вечером он был таким счастливым. Хотя и саму ее бросало в дрожь от мысли, что с Джаредом может случиться, что-то страшное. Ведь это же Джаред…
- Я знаю, - выдохнул он.
- Пойдем к твоим родителям. Ты им сейчас нужен большего всего.
- Да, - тихо сказал Дэйв и встал с лавочки. – Пошли.
YOU ARE READING
Третий лишний
RomanceКлэри была милой, красивой и жизнерадостной девушкой, которая точно знала чего ей брать от жизни. Но однажды всё изменит ее брак с настоящим красавцем, начинающим бизнесменом Дэвидом Оллфордом, которого она так сильно любила. Но почему же спустя пят...