Вторая глава

45 14 2
                                    

Вот это мой необычный котик... Комочек счастья и уюта.

Этим утром мне удалось понять что хотят сказать кусочки карты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этим утром мне удалось понять что хотят сказать кусочки карты.
Посветив ультрафиолетом я увидела странную запись: всё тайное рядом... Дальше кусок оборван. Нам с Аней как можно скорей нужно найти остальные кусочки карты. Я посмотрела на время, на часах 7:00 я решила ещё поспать и пошла в кровать. Это было морозное утро, лучик солнца просочился ко мне в комнату. Я нежилась в кроватке, мне снились чудесные сны пока будильник не стал звенеть как бешеный. Спросонья я взяла будильник в руки и кинула его об пол и он тут же замолк. Я снова окунулась в сон. Но это длилось не долго мама кричала вставать, а Аня подошла и вылила на меня графин воды. Я сразу открыла глаза и побежала в ванную как ошпаренная. Понимала, что уже опаздываю в школу. Когда мы собрались пошли в школу по пути я рассказала ей о надписи. Аня немного смутилась, но ничего не ответила.
Мы зашли в класс первым уроком была алгебра. Я не любила алгебру и всё что связано с математикой это не моё, но я всё равно вслушивалась в каждое слово, чтобы ничего не пропустить. Мне кажется у меня даже мозг вскипел. Мне ближе написание книг, стихов, истории. И был явный талант к языкам. Мои размышления прервал звонок на перемену.

Я пошла в столовую купить булочки с сосиской и картошкой. В столовой нас кормили так себе зато булочки были отменными. В столовой я увидела того парня, который нахамил и мне захотелось провалиться сквозь землю. К счастью он меня не заметил. Не услышав звонок на урок я опоздала. Как раз это и не странно в нашей столовой никогда не слышно звонка. Опоздав на урок учительница по химии не пустила в класс была ещё той тираншей которую все боялись.

Я решила пройти по лестнице на первый этаж. Проходя мимо кабинета директора я услышала как он кричал о том что никто не должен знать о его махинациях и схемах. Я конечно знала, что школа у нас плохая хотя считается "профильной", но оказалось хуже.

Надо уходить пока он меня не заметил. Не знаю о чём он возможно в будущем мне придется это узнать. Потому что по закону подлости все секреты должна решать я и моя подруга Аня. Я никогда не думала о таком необычном ведь хотела жить обычной жизнью. На меня свалилось столько всего. И тут как назло по пути я встретила того парня. Он подходил ко мне и моё сердце сжалось до дрожи. На нём была гаденькая улыбочка. Когда он подошёл не заметила, как он впечатал меня в стену и сказал:
Никто не смеет мне перечить. И даже такая стерва как ты. Ничтожная девочка и настолько невинная.
Я: Я влепила ему смачную пощёчину. Это ты ничтожество, маленький папенькин сыночек.
Ага ага очень невинная. Говори свои сказки своим швабрам, может они пойдут и утешат тебя.

Он явно этого не ожидал я выбрала момент и сбежала оттуда. Думав о том что я сказала, язык враг мой. Я увидела стенд на нём было приглашение всех на вечеринку. И я подумала почему бы и нет. Прозвенел звонок и я побежала к Ане рассказать новость о вечеринке. Она отказалась ей нужно было сделать презентацию и стенгазету. В школе проходило слишком много конкурсов. Самый вкусный торт, спортивные соревнования, стенгазеты по истории, викторина по истории, стенгазеты должны быть на любой праздник. Я решила пригласить Лилию, но и она не смогла. Зависает с каким то красавчиком((( После уроков вечером я надела платье, сделала макияж и накрутила завитки.

 Зависает с каким то красавчиком((( После уроков вечером я надела платье, сделала макияж и накрутила завитки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я отправилась на вечеринку. Что-то тревожило меня. Я решила отпустить все тревожные мысли и подеъхала на такси к большому дому. Около него был чудесный сад и фонтан. Всё было как в сказке дом блестел чистотой и было роскошно. Другие наверно еще только пребывали на вечеринку. Я увидела хозяина дома тот парень которому я дала пощёчину. Он подошёл ко мне прислонив меня к стене не дал выйти, мой рефлекс закрыть глаза. Очень полезный в кавычках, как кролик в лапах льва беззащитно закрывает глазки. Сердце моё билось шёпотом сказав что мне конец. Поднял меня и опрокинул в бассейн. Но я плавать то не умею. Начала тонуть закрыв глаза я подумала вот и всё. Потихоньку тонув опускаясь вниз что-то меня схватило. Этот парень вытащил меня. Он начал делать искусственное дыхание. Я очнулась, но всё ещё он продолжал его делать. Честно мне хотелось ещё, у этого парня был особый магнетизм. Я покраснела немного мне стало стыдно. Это был мой первый поцелуй. Но были ещё поцелуи с помидорами если это считается. То ли ему стало стыдно или жарко он покраснел набирая воздух после долгого поцелуя. Всё это прервал звонок. Я взяла трубку...

Встреча одиноких и сто ночей смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя