Седьмая глава.

25 7 0
                                    

Мы приехали домой где-то в полночь. Прохожу в свою комнату и собираюсь ложиться спать. Но слышу звонкие голоса ведущие меня на балкон. Я увидела там не большую дверь за шкафом.  У нас на балконе были два шкафа, банки и ненужные вещи.  Отодвинув шкаф с большим усилием, я увидела как открывается дверь в таинственную комнату. Я вошла в неё. Думаю это было плохой идеей я и так втянута в этот дом в его историю. Там было много паутины, пыли и большая библиотека. Осматриваю книги прошлых веков и тут я заметила книгу в старо-золотом переплете.
Открыв одну из страниц я прочитала цитату: "Мы не выбираем времена. Мы можем только решать, как жить в те времена, которые выбрали нас"

А ведь я думала о том что я родилась не в то время. Раньше туфли были лучше,  любовь была настоящая, законов таких не было.  Мне не нравятся эти границы. История Ромео и Джульетты в современном мире уничтожена понятие сильной и запретной любви,  через что они прошли ради того чтобы слышать голос любимой, видеть каждый день её.
Современный мир утратил эту великую вещь как настоящая любовь до гроба. И когда в загсе говорят пока не разлучит вас смерть я начинаю смеяться над этой фразой так как человеку просто найдут замену. Не пропитая истина "Даже ближний может предать". Верить всем это просто пустой звук. В классе 6 мне подруги говорят, что мы верим своим, я этого непонимала. Была ситуация произошедшая с моей подругой: одной девочке близкий друг сказал, что моя подруга про неё наговаривала натравил на мою подругу,  а ведь та получила не за что.  Справедливость такое красивое слово,  но такое незнакомые мне.
Опомнившись от своих раздумий вышла из тайной комнаты, посмотрев на время увидела 5 утра. Легла спать так как мне завтра в школу. Проснувшись в холодном поту с температурой меня оставили дома. Через некоторое время мне стало лучше и я решила прибраться в той комнате.  Во время уборки я встретила ту девочку у ней шла кровь из глаз я видела столько боли:

Это был прототип той маленькой, необычной девочки которую бросили,  из её речи я поняла, что надо найти её только взрослую и злую, сколько лет она страдает. Издавала такие рёвы и плача навзрыд она молила помочь.  Но сначала нужно отыскать кусочки карты и найти кольцо откроющее мне доступ в другой мир.

Я пообещала сделать это,  но боюсь одна я не справлюсь.

Пришла Аня и тогда я начала расспрашивать о том нашла ли она что-нибудь у Артема. И вот что она сказала: Мне кажется там есть потайной ход, я нашла там кусочек сердца, но есть ещё второй это история двух сердец возможно у нас в доме тоже можно его найти. 

Я увидела у него дома компьютер, но он запоролен там хранятся все диски и документы дела всей семьи. Видела фото красивой девушки и фото его матери то что она пропала безвести это всё непросто так как их род связан с прошлыми веками, их могущество было сильным.

Анне я рассказала о том что нашла я. Кстати Лилия пригласила нас на вечеринку. Она будет через неделю. Мне кажется тебе глазами искал Артём. Я думаю тут что то нечисто.

В той библиотеке много книг там можно найти ответы на наши вопросы. 

Через пару часов: я кое-что нашла тут есть одна легенда о мистическое лесу и вход туда где то в нашем доме. Легенда:
Многие знают лес Аокигахара у подножия горы фудзи в Японии. Более пятьсот самоубийц раньше туда приводили стариков и детей которых не могли прокормить и оставляли там на погибель. 
Самое загадочное что если туда зайти и свернуть с нужной дороги ты просто не найдешь дорогу назад в этом месте не видно света, но удивительно,  что даже компас не работает ученые не до конца выяснили почему. Там мертвая тишина от неё можно сойти с ума.  Много демонов и призраков посещают этот лес там и осталась та ведьма.  Японцы считают этот лес печальной достопримечательностью вышел бесцеллер который указывал,  что лучшее место смерти Аокигахара, после этого самоубийств стало больше.

Я: И такое бывает, но как же добраться до этого места.
Ан: Думаю с этим разберемся позже. Я думаю, что скоро родители придут.

Я пошла на пробежку с музыкой в наушниках я выплескивала свои эмоции, я начала ходить на стрельбу из пистолета.  Думаю приобрести пневмат. Придя в незнакомое кафе я заказала зеленый чай, обдумывая всё......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча одиноких и сто ночей смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя