Эрик Глава 2

1 0 0
                                    

Что я знаю?

Я рвался туда, я не мог поверить.

«Эрик, лучше уйди»

«Капитан, вам лучше выйти на свежий воздух»

«Эр, это не я, я не могла»

Ночь, и эту ночь я не забуду никогда. Я стоял посреди кровавой бойни. Спальня в доме моей сестры была вся в крови. ВСЯ. Подушки, палас, обои, комод – все было забрызгано кровью, полито кровью. В свете прикроватного ночника, это выглядело по-дъявольски зловеще, но когда врубили главный свет, двое из патрульных побежало прочищать свои желудки на улицу. На кровати лежал мой зять, от туловища у него было отделено все, что можно отделить от туловища взрослого мужчины, не хватало левой руки и глазные яблоки просто отсутствовали.

Я знал, что было позади меня, знал и боялся оборачиваться.

- Два трупа, расчлененка, один мужчина предположительно лет тридцать, второй ребенок девочка на вид не больше полугода. Все подробности на месте.

Когда я обернулся, я понял, что сломлен, навсегда, тот щелчок в мозгу человека, который отделяет его от безумства, прозвучал оглушительно. Детская кроватка была так же как и все в этой спальне в крови, а в ней лежала Энни. Радость Энни, девчушка. Которая покорила всех Эринбергов и Гляцких, девочка, в которой я не чаял души и любил больше всего на свете.

Энни разобрали как куклу по частям, а левой руки не было и не было глазок, Энни не плакала и не смеялась. Энни глядела в потолок пустыми глазницами.

Знал ли я куда мне идти? Да ведь за этими дверцами, встроенного шкафа, когда-то в детстве от страшил пряталась моя сестренка Надя.

Но теперь ее страшила я, и от меня она не спрячется.

Я сидел на кровати посредине этого кровавого кошмара и только теперь до меня дошло, что все это время в спальне играет музыкальная шкатулка. В этом душном тесном помещении толпились эксперты, полицейские и никто не мог додуматься выключить шкатулку.

Надю нашли в шкафу. В шкафу также нашли оставшиеся части ее мужа и Энни

КолыбелькаWhere stories live. Discover now