Протеция Глава 3

1 0 0
                                    

- Я прошу предоставить мне мою подзащитную, Эрик Эринберг – настойчиво повторила Протеция Нар.

- Капитан Эринберг...

- Да мне собственно говоря плевать. – Протеция бегло осмотрела кабинет и размашистым шагом подошла к рабочему столу капитана.

-Что ж уже в течении приличного количества времени я не имею по каким-то причинам мне не известным права видеть мою подзащитную Надежду Гляцких. Дело идет без меня,

более того, оно идет мимо меня, капитан Эринберг, скажите на вашей Черной Жемчужине неожиданно упразднили право пользоваться помощью адвоката?

Эрик молча прошел до своего рабочего места и сел напротив своей оппонентки, которая предпочла стоять. Протеция с нетерпением поглядывала на него немного склонив голову.

- У моей сестры уже есть адвокат предоставленный ей бесплатно, он ее полностью устраивает.

Массивный портфель госпожи Нар с грохотом опустился на стол перед самым носом капитана.

- Знаете, глубокоуважаемый, где-то я это уже слышала, «Моя дочь не нуждается», «Моя кузина работает с другим адвокатом». К кому бы я не обращалась везде слышу эти родственнические нотки заботы и любви, любви лицемерной.

- Ничем вам не могу помочь. – капитан встал и с натянутой улыбкой протянул Протеции ее портфель. – А теперь прошу покинуть меня

Испепеляющим взглядом госпожа Нар смерила с головы до ног Эрика, а также его «дружелюбно» протянутую руку, которая по умолчанию теперь показывала на дверь

- Не могу отказать вам, но прежде – адвокат спокойно и размеренно взяла у капитана портфель и открыла его. Из недр, как казалось бездонного портфеля выпорхнул белоснежно-белый лист с черными как уголь письмом.

- Это вам. Я приеду на следующей неделе. Как раз подготовлюсь к работе с моей подзащитной – Протеция сделала особый упор на слово «с моей».

Госпожа Нар торопливо застегнула портфель, и с ядовитой улыбкой покинула наконец-то свое словесное поле битвы.

Эрик пораженчески читал письмо, и с каждым словом его кулак сжимался все сильнее.

КолыбелькаWhere stories live. Discover now