Была одна девушка по имени Мария. Она была немного пацанкой. Друзья ей постоянно говорили , что она упёртая и гордая , но это никогда не воспринимала всерьёз. Для неё каждый день казался раем. Она любила школу и училась в 10 б классе.
Рано утром в 03:00 часа Марию разбудил страшный сон. Во сне она как будто была окружена темнотой и услышала незнакомый дрожащий голос. И Мария резко проснулась.
-Офф,это был всего лишь сон ,тут нечего бояться, но это было звучало ужасно-страшно во сне.
У Марии очень сильно болела голова.Она буквально разламывалась на части. После сна ,Мария уже не смогла заснуть обратно. Она включила музыку и слушала песни ,(одно из любимых занятий).
Настало время школы .Мария была очень сонная и потому попросила папу отвести её в школу( её семья была одна из состоятельных семей в Нью-Йорке )
У школы она встретила свою подругу Мелису.
-Привет,Мелиса
-сказала Мария сонным голосом
Мелис спросила
-Что с тобой Мари?
-Я просто не выспалась
И они вместе пошли в школу. На втором уроке Мария очутилась в неизвестном для неё месте это была школа ,но в другом виде. Она подумала,что спит и попыталась себя ущипнуть ,но ничего не вышло. В комнате кроме неё никого не было. И вдруг она очутилась мгновенно в коридоре,Мария в замешательстве не знала ,что и делать ,когда она осмотрелась в коридоре стояла Хлоя Бейкер,которая учиться в параллельном Марии.Что было удивительно ,так это то,что Хлоя совсем не удивилась тому,что увидела. И она отвела Марию в сторонку и спросила как она.
Мария не стала ничего отвечать ,она неуверенно стояла перед Хлоей и с непонятливым лицом смотрела на неё.
Хлоя сказала :
Я здесь, Мария , чтобы присматривать за тобой пока , ты учишься.Это твоё первое путешествие ? Сколько времени ты пробыла в прошлом?
Хлоя забросала Марию своими вопросами , как кто- то ещё появился в коридоре...
YOU ARE READING
Голос во тьме
FantasyПростая девушка Мария ,которая очень любила свой город и друзей. Как в один миг все изменилось. В худшую или в лучшую предстоит узнать...