Мы оказались в какой-то пещере. Я с Коулом шли по тунэлю и пытались найти выход. И в конце мы увидели яркий свет и последовали за ним.
Он привёл на в какую -то комнату ,там были молодая пара ,которая смотрела на наш внешний вид...Они спросили откуда мы взялись...
В замешательстве мы не знали , что ответить. И Коулу в голову пришла идея. Он сказал , что мы туристы и напутали дорогу. И попросил помощи.
Они показали нам как выйти отсюда...
Из пещеры мы вышли , а вот отправится домой мы не знали.
И я спросила у Коула , как он то оказался здесь , если не умеет передвигаться во времени...
Он сказал, что можед когда он обнял её . Они вместе сюда перенеслись.
Как вдруг они снова на том же месте...Все посмотрели на нас. Мы и сами не поняли как ,перенеслись обратно.
Скорее всего время которое мы могли там пробыть прошло. Наверняка Хлоя из-за этого спрашивала у меня сколько я времени пробыла там в прошлый раз.Нам было по пути идти домой и тем временем каждый разошёлся по домам.
Тем временем я поспешила к Хлое.
Но когда я зашла домой Хлоя ждала меня там.
Я ей все рассказала и стала допрашивать. Все оказалось , как я и думала.
Хлоя сказала мне об очень опасном враге, которого мне каким- то образом стоит победить.
YOU ARE READING
Голос во тьме
FantasyПростая девушка Мария ,которая очень любила свой город и друзей. Как в один миг все изменилось. В худшую или в лучшую предстоит узнать...