В НЕПОНЯТИИ

20 3 0
                                    

Хлоя сказала ,что это даже не человек , его не может уничтожить никакое мистическое существо,кроме меня. Я отсмеялась,когда это услышала. Так как я знала , что я не могу думать не о чем таком серьёзном.
Тогда , Хлоя посмотрела на меня серьёзным взглядом и я поняла, что зря засмеялась. Похоже для неё это было слишком уж серьезно.
И я спросила
-Почему именно я могу это сделать?
-Потому что ты двойник.
-Всмысле двойник?Двойник чего или кого?
- Той из-за которой он стал таким
-Всмысле ?😕
-Нет времени объяснять все
На этом наш разговор закончился .
Хлоя сказала,что мне нужно научиться управлять свои даром. Так как Он учиться этому много лет и успешно может контролировать свои путешествия.
Главное уметь сосредотачиваться . Быть спокойной и ничего не бояться.
На этом слова Хлои закончились я с вопросительным лицом смотрела на неё.
3 дня спустя
Мы с ней несколько раз путешествовали вместе. Чтобы я научилась хоть половине, того чего надо было. Но мне казалось, что все было также как и 3 дня назад.
Я легла спать и спокойно уснула.
Ночью мне опять приснился кошмар.
И я со страхом проснулась.
Мне постоянно снился голос во тьме. Он говорил мне ,что то ,но к утру я забывала все.
''Он" про которого мне говорила Хлоя. Тоже знал , о том именно я могу его победить. Хоть я и сама не понимала каким образом.
Прошло ещё три дня.
Я научилась контролировать свои путешествия. В нужный момент я могла отправится в любое нужное мне место.

Голос во тьмеWhere stories live. Discover now