- Фак! Ты правда это сделала? Ты толкнула его и накричала? - задыхаясь спрашивала Меган.
Мы сидели в нашей квартире. Ели всякую вредятину и разговаривали. Я рассказала девочкам, что случилось на парковке.
- Я даже представить не могу, что тебя ждет. Никто! Никто не осмеливался даже смотреть ему в глаза, а ты толкнула и наорала, - шокировано говорит Мег.
- Он сказал: "В твоих же интересах делать то, что я скажу и не кричать на меня или ты будешь кричать подо мной". А потом он уехал. - я довела рассказ до конца. - Сем, почему ты молчишь?
- Я не знаю, что сказать, я пытаюсь переварить это,- ответила подруга, смотря куда то в стену. – Это довольно романтично, - выдала она.
- Что?- в один голос заорали мы с Меган.
- Ну эй, вы что книги не читали? Плохие мальчики всегда западают на хороших девочек, похоже это тот случай.
- Сэм, мы не в книге, а в жизни. Никакой романтики между нами не будет. Я боюсь его и начинаю ненавидет.
- Сэм, это исключено, - резко сказала Мег. - Эш - холодный, черствый, злобный человек. Любовь и прочие добрые чувства ему чужды. Рядом с ним никогда не было девушки. Если и отшивались, то какие-то шлюхи, которые думали, что после одной ночи у них любовь до гроба. Эш не заводит отношений. Он не обнимает, не целует, даже при сексе, не держит за руку на людях. Он холодный и черствый...
- Ты уже говорила это, - перебила Сэм.
- Плевать, он ужасный человек и точка. Он даже не умеет извиняться, гордость не позволяет или что-то еще, не знаю. Но он никогда этого не делал. Не нужно с ним свзязываться.
Она говорила так четко и уверенно. От ее слов по коже пробежали мурашки. Не уж то он и правда такой? Такое разве бывает?
- Так все, хватит говорить о нем! - заключила я. - Мне достаточно встречи с ним на парковке. Давайте продолжим есть, болтать и смотреть какой нибуть фильм.
Мы пошли к дивану.
- И не слова о нем!- крикнула я, пригрозив пальцем.
Мы решили посмотреть ужастик. Меган выбрала самый жуткий. На протяжении всего фильмы я с Сэм то и дело вскрикивали от страха, а Мег смеялась. Рядом лежал телефон, и я увидела, как экран загорелся.
<<Неизвестно>>
21:40.
Спустись к подъезду.Какого хрена? Кто это? Я отошла от подруг с предлогом попить воды. Быстро выбежав на балкон я глянула вниз. О нет! Нет! Нет! Нет! Что он тут забыл и как узнал, где я живу. Конечно же я не пойду вниз.
Я вернулась к подругам. Взяв телефон начала печатать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon In The Flesh | 16+
Romance- Отпусти меня сейчас же! - кричу я. Он затыкает мне рот рукой. - Не рыпайся! - рычит он. Его губы касаются моей шеи, оставляя большие красные пятна. Он пометил меня - Ты моя и только моя. - ухмыляется, любуясь своей работой. - Придурок! Я Ненавижу...