• Момент — это то, из чего состоит наша жизнь. Из радостных, грустных, смешных, интересных моментов. Беря в руки фотоаппарат, мы пытаемся запечатлить его. Запомнить, сохранить в своей голове.
Твои ярко-рыжие волосы развиваются на ветру, а загорелая кожа покрывается маленькими мурашками от будоражащего тела, мороза. Ты даже не знаешь, что я давно наблюдаю за тобой и твоими действиями. Как ты по утрам любишь одеть большую футболку и идти в ней делать горячее кофе. Как любишь включать радио, подтанцовывая под него перед работой ,занимаясь мелкими домашними делами. Вечером любишь выходить под холодный весенний дождик и ходить по лужам, напевая какую-то песенку себе под нос. Капли стекают по твоим волосам, шее, ключицам, рукам, ногам. Ты проводишь много времени на улице и возвращаемы домой только под утро, когда закончится дождь.
Моя комната усыпана моментами из твоей жизни. Это стало моим хобби. Многие считаю это странным, но ведь ты тоже странная, да? Ты ночью закрываешься и ревешь в подушку от душевной боли, а утром как ни в чем не бывало снова идёшь на работу. Никто не знает тебя полностью. Ты слишком одинока. Когда твои сверстники идут вечером в бар, ты же остаёся дома и читаешь книгу за чашечкой какао или смотришь очередную мелодраму.
В твоей жизни уже несколько лет ничего не происходит, все одно и тоже каждый божий день.
Это продолжалось очень долго ,пока ты вновь не вышла на улицу и не зашла в фотогалерею по дороге. Тебя интересовали многие известные фотографы, писатели, художники. Ты любила долго стоять в зале и рассматривать очередную картину.
Сегодня это была моя фотогалерея. Внутри довольно просторно, и ты прошла вперёд рассматривая лицо девушки ,изображённой на всех фото. Их было настолько много, что разбегаются глаза. Ты подошла к самой большой и самой моей любимой фотографии. На ней изображён лес. Ты сидишь на ней камне и смотришь в озеро. Такой задумчивый, нет, даже серьезный взгляд. На тебе одета легкое белое, чуть прозрачное платье. О чем ты тогда думала?