— Я - писатель. Моим вдохновением является природа. Я люблю находиться вечером на берегу реки, поставив походную палатку среди множества трав и деревьев, кутаться в плед, брать ноутбук и писать. Писать, то что я вижу, что чувствую, чем дышу, что происходит вокруг. У меня нет семьи, и я не люблю находиться на одном месте долго. Каждое мое путешествие — новая история, в которую я вживляю собственные мысли и эмоции. Я этим живу.
— Бывал ли у тебя кризис, отсутствие вдохновения?
— Конечно, кем бы я ни был, но также являюсь обычным человеком, как и остальные. Я не робот. Два года назад 31 мая я прекратил писать книгу "Врешь, тебе нравиться". Я хотел выпустить хит, взрыв. Захватить все книжные магазины, все рекламные постеры. У меня были слишком большие планы. Все в миг прекратилось, и книга до сих пор не выпущена. До 31 мая прошлого года я не притрагивался к клавиатуре. Находился в неведении того, что происходит в мире литературы. Я "вылетел" из своей зоны комфорта и сразу же потерялся. На тот момент я был уверен, что не сяду больше за ноутбук, что все книги будут сожжены. Но в итоге все равно вернулся и плету новую паутину, в которой наверняка скоро также запутаюсь и, возможно, не смогу вернуться обратно.
— Наверное, каждый, кому удавалось выловить вас и взять интервью задавал тот вопрос, который задам сейчас я. Как вы думаете сегодня у меня будет удачный день, и я узнаю ответ?
— Думаю, что вы сами знаете ответ на данный вопрос. - Мин улыбается и скрещивает ноги.
— Какова была причина в том, что вы прекратили, а потом, спустя целый год отсутствия в социальных сетях, радио, телевидения, газетах появились, держа в руках новую историю, которая пролетит по всему миру и будет продаваться со скоростью света? Если вы изначально знали, что сможете разбогатеть и стать таким известным, то почему не выпустили эту книгу гораздо раньше? Что же вас тогда остановило? Но, прежде чем вы ответите на данный вопрос, хочу выдвинуть вот что: ходили слухи, якобы вас посадили в тюрьму, положили в больницу, а может и вовсе кто-то умер. Но больше всего меня привлекла версия одной из ваших фанаток, возможно, она не является только фанаткой, а кем-то больше. В ее твиттере была опубликована ссылка на сайт с анонимными историями молодых писателей. Она просила прочитать и задуматься над словами одного из них: "Уже несколько месяцев я скрываюсь от людей. Меня мучают видения, в которых я вижу героиню своего романа. Она видит меня, разговаривает, просит помощи. Это страшно, когда ты видишь человека и знаешь заранее каждый его шаг, движение, даже дату смерти. 19.05.2018". Девушка писала, что возможно это психологическое заболевание и этому есть логичное объяснение. И естественно лечение.
— Хм... А вы не являетесь тем, кем кажитесь с самого начало. Вы очень внимательны и смелы для простого журналиста. Могу вас поздравить, что вы подобрались максимально близко к происходящему со мной. Я действительно наблюдался долгое время у специалиста, но кем является тот писатель, я не имею ни малейшего понятия. Уверен, какой-то фейк решил пошутить, а вскоре удалил это. Испугавшись.
— Жаль, Мин Юнги, что вы так тщательно пытаетесь скрыть всю правду, но это очень плохо выходит. Вы не можете утаить это сейчас, когда сами себя сдали.
— Я хочу прекратить этот разговор. Всего доброго.
— Но я еще не договорила.
— Выпустите меня! - Парень дёргает ручку, стучит по двери и толкает её. Кричит, оглядывается, теряется.
— Это были вы. Вы видели героиню своего романа. - Кидаю на стол стопку листов
— Нет!
— Да, это были вы. Вы писали о помощи на том форуме. Это вы каждый день в течении года видели страдания героя, которого сами же и придумали. Каждую мелкую деталь, эмоции, боль, страдания, слезы, радость проживали вместе с ней. А в итоге влюбились. Только поняли это слишком поздно для неё. Она умерла. Вы не успели, не удержали, не смогли.