Букет замёрзших роз

98 12 0
                                    


Белые стены здания, пропахли лекарствами и медицинскими препаратами. Уже две недели не был на улице. Совсем недавно начали впускать Юки, моего парня, ко мне в палату. Хотя его я видел и когда очнулся...
Всё не дождусь, когда выпишут. А сейчас расскажу всё, что помню после, как очнулся. Рядом с койкой, на стуле сидит Рилисе. Крепко держа меня за руку и плача, захлёбываясь слезами. Он рассказал мне, что моя жизнь висела на волоске, так как аппарат жизнеобеспечения при операции чуть не отключился. Мы оба обнимали друг друга и слёзы стекали с наших щёк.
После успокоились. Ведь зачем ныть?? Через некоторое количество дней, Юкине снова пришёл ко мне.
- Люцик... - спустя долгое молчание.
- Юки? - ступор. Мой парень взял рукой мою щёку и большим пальцем провёл по губам, слегка их приоткрыв.
- Я вот думаю, поцеловать тебя сейчас... Или чуть позже... Но твои губки такие мягкие... И, наверно, сладкие ~
- Н...не хочу, чтобы м...мой первый п...п...поцелуй произошёл... З...здесь... - я начал заикаться.
- Хорошо... Раз не хочешь, заставлять не буду... - он улыбнулся, но сразу же улыбка стала серьёзным взглядом, но я этого не заметил.
- Но мне нравится, когда ты трогаешь мои губы...
- Мне сказали, что ты - чистокровный демон. - парень перебил меня, - Но ты мне об этом не говорил. Почему?! Почему ты обманывал меня, что ты человек?! Ты - чёртов обманщик!! - срывается на крик.
- Я... Я не хотел... - от крика на меня, я сильно заплакал, - П...прости... Юки-кун...
- Когда выпишут, жду у себя, - эти слова звучали так, будто я разбил его любовь и сердце, как стекло. В моей груди всё сжалось от боли, я в беспамятстве кричал, проливая слёзы на своё одеяло. Я всё испортил...

POV Автор |

Настал день выписки из Люцифера из больницы. Уже к полудню парень был свободен и собирался идти к Юкине, как медсестра остановила его. Она держала в руках телефон и наушники парня.
Поблагодарив девушку, юноша забрал свои вещи и отправился в путь к возлюбленному. Внутри всё сжималось, он чувствовал, как цветы медленно распространяются дальше по телу. Но останавливаться нельзя.

Спустя мучительно долгие полчаса, Люцифер уже стоял под дверью. Он держал замёрщими и синими от холода руками будет роз, такие же замёрзшие. Звонок в дверь.

- Пришёл всё-таки... - холодным, безэмоциональным тоном произнес Юкине, открывая мне дверь.
- Юки, это тебе!) - черноволосый парень протянул руку с букетом хрупких как он сам, роз. Конечно, он сильно замёрз и продрог, так как на улице очень холодно, а на нём всего лишь тоненький пуховик, которым не согреешься особо.
- Л... Люцифер... Прости за всё... - блондин завёл его в прихожую, стряхнув снег с головы парня и ушёл на кухню с цветами, чтобы поставить их в вазу. Вернулся он через несколько минут и помог Люциферу раздеться.
- Так ты больше не сердишься на меня? - удивлению демона не было предела.
- Конечно нет) пошли, я тебя согрею. И посмотрим фильм.
- Хорошо

______________________________________________

Может быть это последняя глава... Если и будет новая, то как минимум до конца сентября/начала октября...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовные цветы юного демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя