Бедняжка...

140 10 0
                                    


  — Люцифер, верно? — тихо спросил меня приятный и мягкий голос юноши, нависшего надо мной и моей партой.
  — Д...да... А тебя как зовут??
  — Меня Рилисе Юкине. Не плохо же ты промок...
  — Н...ничего страшного! — опешил я, улыбкой давая понять, что всё хорошо и не стоит беспокоиться.
— Так, чтобы пришёл в библиотеку на пятом этаже после этого урока. Чтобы ждал меня там. Ясно??
— Х...хорошо...
— Молодец, — последние фразы моего одноклассника звучали каплю повышенным тоном. По нему я сразу заметил, что Юкине был чем-то недоволен.
Он развернулся и пошёл на своё место. Я же вернулся в свои мысли...

Урок пролетел незаметно, вроде недавно говорил с одноклассником... Как уже поднимаюсь по лестнице в библиотеку. Уйдя в глубь лабиринта книжных шкафов, я сел на пол и достал плеер с наушниками. Все мои любимые песни были на нём. Подключив и вставив наушники в уши, я включил случайную песню. Это была одна из нравящихся песен — Monster — Skillet.
  Конечно, я ужасно хочу есть... И ещё промок и замёрз...
  Через некоторое время, я отключился...

  POV Юкине |
Подумал я над тем разговором с новеньким... Он и в правду милый... Его волосы... Стоп, о чём это думаю?! Не могу я о нём!! Именно из-за него я теряю время...
  Ладно, надеюсь, парень не пошёл домой. Ливень, наверно, будет до завтра идти... Заболеет ещё.
  Я открыл дверь в библиотеку... И никого не увидел. Начал ходить по всей книжной резиденции. И что в итоге вижу??
  На полу сидит Аядзуне и... Спит!! Боже, даже плеер не выключил. Я сделал это за него. Тот же не реагирует. Сел на корточки перед юношей и провёл по его бледной щеке рукой — холодный...
  По гусиной коже на его тонких руках было видно, что он замёрз. Я не долго думая, накинул на Люцифера свою толстовку, закутал в ней. Плюхнувшись у шкафа, взял продрогшего паренька и посадил на колени так, что прижимал к себе его правый бок, держась за талию хрупкого юноши. Конечно, я смотрел на него, рассматривая каждый сантиметр его тела, которое мог видеть из-под толстовки.
  Эти губы... Они чуть ли не пленят меня... От такого желания залился краской.

  С момента моего появления в библиотеке прошло около двух часов. За это время я успел визуально изучить Люцифера и окружающее пространство.
  Слегка приподняв колени, погладил по голове новичка.
  — Просыпайся, я ещё должен тебе школу показать... — обжигая дыханием нежное его ушко, тихо будил соню.
  — Ммм... — тот начал тереть глаза и посмотрев на меня, немного покраснев, — Эмм... Это... Можешь отпустить меня, пожалуйста...
  — Ты чего? Я ведь тебя согрел, а ты даже не поблагодарил... И убил на это два часа, — чуть ли не кричал на парня. — Из-за тебя я лишаюсь множества возможностей. Ты виноват в этом. Убирайся отсюда вон, и чтобы не смел лезть в мою жизнь! — отобрал толстовку, грубо скинул его со своих коленей и встал.
  — Хорошо... Я больше никогда не буду лезть к тебе, только, пожалуйста, не надо кричать... — он тоже встал.
  Хоть я и поступил с ним грубо, но на парне была та же улыбка, что и в тогда, в разговоре перед уроком.
  — У-би-рай-ся!!
  Я выпнул Люцифера из библиотеки, швырнув его вещи на пол. Думал довести юношу до слёз... Но улыбка с лица не сходила. Лишь бы он наконец-то ушёл...
  Через несколько минут Аядзуне уже спускался по лестнице. А я вслед за ним. Парень открыл дверь, выскочив прямо под ливень...

Любовные цветы юного демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя