Дождь льёт как из ведра, и даже не думает останавливаться... Солнца в нашем городе не видели уже почти три недели. Люди ходят грустные, всех эта погода не устраивает... Всех кроме меня...
Меня зовут Аме но Хана, мне 15 лет. Учусь я во 2 классе средней школы. Прилежная ученица! Но.... У меня совсем нет друзей.
Уже в младшей школе я поняла что мне не комфортно находится в большой компании детей. Я обычно стояла в стороне или находилась с 3-4 людьми. В первом классе средней школы я отстранялась от людей все больше. А сейчас у меня никого не осталось.
Я живу с тетей Ками но Окуримоно. Родители погибли в авто катастрофе год назад. Как говорят люди, после того происшествия я стала очень замкнутой. Не с кем не разговаривала, замкнулась в себе. Меня водили к психологу(я до сих пор его посещаю). Сейчас все вроде наладилось....
Я сижу возле окна. Дождь стучит по крышам домов, асфальту, машинам, листве деревьев.
Какой же всё-таки приятный звук!... Почему он никому не нравится?... Почему никто не хочет насладиться этой красотой?.... И люди говорят что они существа разумные???
-Аме но Хана.... Ты в школу опаздаешь!- как всегда напоминает тётя.
Быстро взяла рюкзак и спустилась вниз.
-Возьмёшь перекусить?- спросила тётя протягивая коробку для еды.-Нет... Спасибо!!! Я пойду...
-Стой, Аме но.... Ты забыла зонтик....
Нет,тётя. Я его не забыла... Он мне просто не нужен! Люблю чувствовать капли дождя на коже.
Этот холодок, пронзающий, и заставляющий жить!
Иду по улице к остановке! Так хорошо, спокойно.....
Я не заметила как глаза медленно закрылись, а ноги продолжали идти.
И тут... Я врезалась в какого-то парня!
-Эй... Смотри куда идёшь!!!- закричал он.
-Прости... Не заметила!- я посмотрела в его глаза.
Голубые.... Люблю такой цвет...
-Прости ещё раз!- сказала я и пошла дальше к остановке.....
Вот... Я уже в классе.
Сижу я одна, так как другим не разрешаю со мной садиться.
Звонок... В класс зашла учительница. Сидзукана Сасаяки. Моя самая любимая учительница! Добрая, спокойная! Относится ко мне как к родной.