-Ну вот... Из-за тебя мы опоздаем!!!- кричала я пока бежала к школе.
Да!! Этот придурок слишком интересно рассказывал, и я пока слушала потеряла счёт времени! Ну как так то???
-Да не переживай! Всего одно опоздание!-кричал он перепрыгивая через скамейку.
Ну вот зачем через скамейку то? Есть же тротуар!!!!
-Я никогда не опаздывала!! Теперь Сидзукана оставит меня после уроков!!- говорила я по провляя юбку.
-Да не оставит! Спорим на 100 йен!!!
-Хорошо!...
Позже на уроке:
-Конечно меня предупреждали что Окина Гун может опаздывать и прогуливать уроки... Но Аме но Хана! Такое впервые!!!-говорила Сидзукана Сасаяки.
-Простите пожалуйста! Я... Я просто....-я даже не знала как себя оправдать.
А во всем виноват....
-Простите пожалуйста Аменку- неожиданно сказал Окина- Это я виноват. Если бы я следил за временем, то она бы не опоздала!
-Ну... Хорошо! Тогда ты, Окина Гун, сегодня останешься после уроков убраться в классе. А Аме но Хана может идти домой после уроков! Ну все, садитесь на места!!!
Мы прошли к своей парте.
-С... Спасибо!- тихо сказала я.
-Видишь... Тебя не оставили после уроков, ты должна мне 100 йен!!!- сказал Окина с некой улыбкой.
-Что?? То есть ты это только из-за денег сделал???
-Конечно...нет! Ещё потому что это правда из-за меня произошло. И если бы ты осталась после уроков, это было бы не честно с моей стороны!.... Но деньги все же ты мне должна!!!
-Ах тыж.... Ладно! Завтра принесу!
-Оу... Завтра тусим!!- закричал он на весь класс.
-Раз ты завтра "тусишь", может расскажешь домашнее задание?- спросила Сидзукана.
-Я?... Я... Эм...- он посмотрел на меня.
-Конечно он расскажет о "Движении литосферных плит"!- сказала я подмигнув ему.
-Эм... Да, я расскажу о движение литосферных плит.... Эм.....
-Ну так рассказывай, рассказывай! Не стесняйся!!-говорила учительница.
-Эм... Литосферные плиты... Они... Движутся...-говорил он поглядывая в мою сторону.