Сон

26 1 0
                                    

Сегодня ночка была очень жаркой, мои друзья не дали мне скучать,спасибо им за это. А да, меня зовут Элис ,мне 17 лет, у меня блондинистые волосы до талии,хотя я очень люблю их отрезать, так же у меня есть лучшие друзья это моя большая опора Вита,Кира,Евген,Егин(Евген и Егин это мальчики), мы знакомы с ними с детства. И вот очередной праздник прошёл с шумом, без этого у нас ни как,правда и без драки тоже не обошлось. Эта ночь останется в моей памяти навсегда.
Когда я пришла домой было уже под утро, немного был виден приближающийся рассвет,на улице так тихо,так уютно,прям мурашки по коже. Подойдя к дому я сразу же убедилась или все мои спят, ибо мне бы сильно влетело. Зайдя в комнату я даже аккуратно разделась,хотя мое состояние от того количества выпитого алкоголя говорило чтобы я просто легла спать.
Как только моя голова коснулась подушки я провалилась в сон:
Перед собой я видела двор общаги где я живу во время учебы, и там я заметила парня который поступил недавно к нам, он высокий, накаченный, с русыми волосами,он показался мне просто идеальным,я кажется влюбилась в него,его звали Сенан, даже имя это ему подходило.
Я стояла как дура и смотрела на него,и тут произошло что-то необычное ,не похожее на него, он шёл ко мне. В этот момент я поняла что покраснела как помидор,и стало как-то стыдно что ли.
-Привет Элис!
И тут я понимаю что мой дар речи просто исчез ,оставил разбираться самой во всем, но я собралась с силами,я же Элис.
-Привет ,Сенан!Как дела?
-Отлично,твои как?- конечно у тебя они будут отлично, сто процентов сейчас бабу какую-нибудь имел,а сейчас довольный.
-Не плохо. Куда спешишь?-блин,дура ,что ты несешь?мой мозг сейчас меня чувствую покинет.
- К тебе.
-И как это понимать?
- Пойдем прогуляемся?
-Ну...ладно пойдем.- я решила чего я должна терять момент, надеюсь я все правильно делаю.
Мы прошлись по парку ,много разговаривали на разные темы, он правда мой идеал. В общаге у нас два корпуса в одном живут девочки в другом мальчики. Сенан позвал меня к себе в комнату, придя туда он почему-то начал спрашивать меня о моей соседке Яни, она та еще стерва,мы очень часто ссоримся с ней и она знает что я ее недолюбливаю. В момент когда мы просто лежали с Сенаном на кровати(не подумайте нечего не было) в комнату вошла Яни.
- Дорогая ,если ты думаешь что я дам тебе шанс начать с кем-то отношения,то нет,зря надеешься.
-Яни,ты вообще в адеквате,что ты говоришь?
- Сенан,скажи ей что было прошлой ночью.
-Яни,ей незачем знать что было вчера,это было вчера и останется там.
- Вы переспали?
- Да,Элис, мы переспали ,и знаешь,он офигенен в этом деле.Но жаль что ты этого не узнаешь.
- Яни,все что было у него вчера,это там и останется, а то что будет в будущем это не тебе решать.
- Нет,Элис, это мне решать.Он мой, не твой,все парни мои,не твои!
- Яни,закрой свой рот,и свали из моей комнаты,или иначе...
-Что иначе,ударишь меня или отымеешь?
-Пошла вон!
Яни махнула своими чёрными волосами и ушла.

Я проснулась и мне стало так нехорошо на душе,будто этот сон сбудется,будто я переживу что-то подобное. Я боюсь таких снов,я не хочу влюбляться, я не хочу страдать. Любовь это слабость.
Почему я боюсь? Да потому что мои сны очень часто сбываются,и меня это порой тревожит.
Последний раз когда я приснила плохой сон ,он сбылся, тогда я чуть не потеряла свою любимую тётю Анастейшу. Мне больно даже думать о том что это случится.
С утра ,точнее в обед когда проснулась я подумала над этим сном,и мои размышления затянулись на несколько часов, даже мама уже спрашивала что со мной,но я все свалила на то что не выспалась. Друзьям я решила пока ничего не говорить,пусть все будет пока что как есть.
В 17:00 мы выехали к сестре,и мне нужно было заехать на практику по курсам фотографии. Но , вот почему всегда есть это но? Вечно бесящий момент. Я просто лох какой-то что ли ,ей Богу,я опоздала и мой преподаватель уехал,ну вообще класс. С родителями мы решили поехать помочь моей сестре старшей Кэтрин  с ремонтом. Если вы спросите ,то да,нас в семье 4 детей,правда самый старший брат живет в Мексике его зовут Лис,после его родилась Кэтрин, а после ее родилась Таша, ну и самая младшая я.
Приехав к Кэтрин мы задержались у ее на 5 часов. Я так была вымотала что решила не идти гулять. Да и тем более на работу в 4 утра вставать. Не удивляйтесь,я просто решила подзаработать на каникулах. В 4:00 прозвенел будильник и я поняла что эта ночь была хоть и тихая без заядлых снов,но тяжелая , ибо я поспала около 3 часов. А мне еще нужно было заехать за этой тушей Кирой , она же у нас сама свой зад с кровати поднять не может. Я быстро собралась и поехала за этой засранкой, а да Кире всего 14 лет, но она правда на них не выглядит ,всегда и все ей дают минимум 17 лет, она у меня поцанка, тоже любит стричь волосы ,но за то свой черный цвет волос ни за что не меняет . Приехав к ней ,я зашла в дом, но какого было мое удивление когда я увидела что она уже не спит, но она еще лежала на кровати. Она ,слава Богу, быстро собралась и мы поехали. Мы поехали не на машине если что ,а на велосипедах. Так прикольнее что ли,да и полезно для здоровья. Когда мы были на месте нас ждал ОГРОМНЫЙ облом, нам сказали что работы нет. Честно,я думала прибью Киру так,как она договаривалась насчёт ее. Назад мы сначало шли и просто разговаривали,я решила что нужно с ней поделиться своим сном, я подумала что она меня успокоит. Но как хорошо что у ее хорошее чувство юмора, и она придумала очередную шутку на эту тему, и мне так стало спокойно, так легко, что я решила будь что будет. Тем более что до учебного года еще полтора месяца, и еще не известно что будет в сентябре.

Сны которые тревожатМесто, где живут истории. Откройте их для себя