Каникулы не вечные

4 1 0
                                    

День за днем я понимала что вот осталось совсем чуть-чуть и снова придется ехать на учебу. Мне будет сложно оставить своих друзей и просто уехать. Как раз перед самым отъездом у нас будет день города , и я как ни странно в нем участвую и Вита тоже, она ведущая, а я пою. Сколько было скандала почти на каждой репитиции ,каждого хоть раз да что-то не устраивало. Но мы справились и вот настал день города. Меня волнение пробрало до самих костей, я все ни как не могла решить в чем я буду выступать и какую мне сделать прическу. Ссоры , трепет вот чем была прописана атмосфера утра . Ближе к началу концерта я выпила несколько успокоительных чтобы не бояться.
И вот настал этот момент , как раз перед тем как выходить на сцену петь очень сильно загремел гром, но я собралась и пошла петь для своего папы. Он у меня воин интернациолист, и я очень сильно горжусь им, во время того как я пела мама и сестра начали плакать , ну и конечно же я за ними. В конце песни я подошла к папе обняла его, а он мне подарил красивый букет цветов. Это было так мило.

Вечером мы собрались чисто женской компанией и бухнули от души, лично я была в зюзю просто. Но зато мы успели за этот вечер и в драке побывать и даже я умудрилась надрать зад одному говнюку который меня очень сильно бесит.

Время пришло уезжать, Боже как же я не хочу этого. Мы выехали в пол восьмого утра. УТРА БЛИН. Приехав в общагу я быстро разобрала вещи ,сходила в магазин и уселась смотреть фильм. Пока приехали мои соседки я наверное их штук 7 пересмотрела. Первая приехала Ася, это девушка не высокого роста с густыми мелированными волосами и отличной фигурой. После того как она разобрала вещи, Ася и Лона (это тоже моя одногруппница) пошли курить на курилку во дворе общаги. Я не пошла с ними не горела желанием куда либо идти. Завтра уже первое сентября , как же я не хочу. Но единственное меня радует так это то что это последний год учебы в колледже. 3 года прошли как миг. За это время мы троем то есть я ,Ася и Янни очень часто ссорились и веселились ,даже пили вместе. Возможно некоторые спросят почему у нас с Янни не очень хорошие отношения, я отвечу что все из-за того что в чем-то мы похожи ,а я с похожим мне человеком не могу ужиться.

И вот настал этот день 1 сентября. Мы 3 вышли на линейку , после чего должны быть еще 2 пары . В первый же день. ЗА ЧТО??? Учеба всю жизнь для меня представляла испытание, и я не особо вообще люблю что-нибудь заучивать. Мне проще просто сидеть и слушать препода и все.Но жизнь жестока поэтому хоть раз в неделю нужно хоть одну тему выучить. Пары, пары и опять пары целую неделю кроме этого я нечего не знала. Я думала умру от этой скуки. За это лето я столько раз пила , что теперь эту жуткую неделю я еле вытерпела.
И вот долгожданная пятница, домой пришла пора ехать. Я довольная как черский кот приехала домой и этим же вечером выйдя на улицу начался полный тнеш. 
Я встретилась с Витой и Кирой, мы решили выпить , с начало было все хорошо , но спустя несколько минут мы видим свет машины. Она подъехала к нам , это был черный ауди. Подъехав с пассажирского сидения открылось окно , там сидели несколько парней 3 брюнета и блондин, я его как увидела чуть не блеванула. Просто не люблю блондинов.
- Привет , девчули!
-Девчуль на трассе увидишь, ушлепок! - я просто не сдержалась, тем более выпила уже стопок 6 водяры.
- О, да я вижу тут и дерзкие есть, я люблю таких.- сказал тот черненький который был за рулём, он симпатичный, я не скрою.
- Слышь, дорогу видишь?
- Вижу малышка.
- Ну так и вали пока здоров, и малышкой будешь шалаву какую-нибудь называть, урод!- ну все ему конец.
Они вылезли из машины, все трое накаченные смазливые  дураки, другого про них не скажешь.
-Ну что же ты малышка дерзишь, давай лучше познакомимся, меня зовут  Сак, а тебя как?- Сак что за имя отвратное?
- Ну ладно Сак, Алиса меня зовут.- хрен ему, а не мое имя.
Второй брюнет похожий на Роналдо подошёл к Вите.
- Красотка ,а тебя как?
-Вита. - ну зашибись тут блин канспирация ,а она , ну короче все понятно, просто кто-то кому-то понравился.
-Какое красивое имя, меня кстати Грег зовут.- блин, я походу точно сегодня буду блевать.
Еще одного брюнета звали Эдгар, а блондина Стефан.
Что-то мне подсказывает что Сак сегодня поедет домой побитый, он до ужаса меня бесит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сны которые тревожатМесто, где живут истории. Откройте их для себя