POV Лили.
Сегодняшний сладкий сон мне испортил мой брат-Харт. Я спокойно спала, пока не пришел он и не начал рыться в моих вещах.
–Доброе утро,Харт. Что потерял?-прошептала я.
–Доброе утро,сестра. Я еду на собеседование, где мой галстук?
–Ну а я откуда знаю, нашел где искать,-немного грубо сказала я.
–Ладно, извини,-сказал обиженно брат и ушел.
–Блин!-пробубнила я, походу он обиделся.
Я очень люблю брата, и когда он расстраивается, мне его жалко, хотя он уже взрослый мужчина.
Наконец я встала, потянулась и пошла в ванну. В зеркале я увидела очень лохматую Лили.
"Красотка какая"- подумала у себя в голове.
Я радезделась и залезла в душ, чтобы проснуться я включила прохладную воду. Почистив зубы и умывшись, мне надо было собираться, так как мы с Камилой решили сходить в торговый центр погулять и купить себе одежду, наше любимое дело.
Через час я была уже готова и позвонила подруге.
–Алло, Ками, ты готова?
–Привет, да, уже подъезжаю к твоему дому.
–Ого, как ты быстро!
–Я такая, так, ладно, открывай дверь.
POV автор.
Лили открыла дверь своей подруге и они налетели на друг друга с объятиями и упали, очень сильно смеясь. Лучшие подруги очень давно не виделись, так как Камила улетала со своей семьёй на месяц в Италию.
POV Лили.
Мы сели в такси, которое я заказала пол часа назад и отправились в ТЦ.
Приехав в торговый центр первый делом мы отправились в нашу любимую кафешку, в которой с самого детства заказывали всякие булочки и чай, но за последнее время нашим любимым напитком стал–клубнично-малиновый коктейль.
Заказав любимый напиток, мы счастливые отправились по магазинам. Нашим первым магазином стал Tommy Hilfiger–любимый магазин Ками. Она сразу же побежала в отдел со всякими юбками и шортами. Я этот магазин тоже очень любила и также побежала выбирать себе футболки и кофточки, набрав очень много всего, мне написал брат, я начала ему писать, но вдруг в меня врезается парень. Я отложила телефон и стала поднимать вещи, который упали из моих рук, посмотрев на парня, мне он очень показался знакомым и симпатичным. Он помог собрать вещи и я спросила, не виделись мы когда-нибудь.
–Может быть, потому что я снимался в сериале "Тип топ, или жизнь Зака и Коди"?-мило сказал парень.
–Точно!!Коул-это ты?Офигеть! Ты мой кумир с детства!-очень радостно прокричала я.–Можно фото?
–Конечно.
Мы сфотографировались и попрощались.
–Ками?!-крикнула я в раздевалке.
–Я тут!-ответила подруга и высунула голову из примерочной.
Она открыла шторку и я увидела очень красиво одетую Камилу.
–Вау, вот это ты красотка!Бери и не совневайся.
–Хорошо, мне тоже нравится!
–Кстати, угадай кого я встретила?! Самого Коула из нашего любимого сериала в детстве!
–Да ладно? Серьезно?- удивлённо говорила моя подруга.
–Да, могу даже фото показать!
–Ну вот блин, у тебя даже фото есть, а я его даже не видела,-обиженно ответила Ками.
–Ну не обижайся, пошли на кассу!
–Пошли.
POV Коул.
"Какая же красивая девушка, вот дурак, почему номер не попросил, надеюсь судьба сведёт нас ещё раз"-думал я.
Мне пришло СМС:"Коул Спроус, здравствуйте, вы приняты на кастинг в сериал "Ривердейл", завтра в 14:00"
"Отлично, так хотел на этот кастинг"-опять подумал я.
POV Лили.
Мы стояли на кассе, пока кассир пробивал наши вещи, мне пришло СМС
"Лили Рейнхарт, здравствуйте, вы приняты на кастинг в сериал "Ривердейл" , завтра в 14:00"
–Ками, ещё одна хорошая новость! Меня приняли на кастинг в "Ривердейл"!!!-кричала от счастья я.
–Круто!!!Это надо отпраздновать!!!Стоп, блин, а меня походу нет.-сразу погрустнела Ками.
Но потом ей тоже пришло СМС, с той же надписью , что и у меня, только с ее именем.
Мы начали кричать и прыгать от счастья как маленькие, так как с самого детства хотели быть актрисами, нас вдохновил Коул и его брат Дилан.
После нашей радости мы успокоились и расплатившись за одежду.
Так мы гуляли в ТЦ ещё 5 часов, пока сильно не устали и пока не начало темнеть, но зато были счастливы.
Я предложила Ками переночевать у меня, но для этого мы съездили к ней и взяли вещи, которые она оденет на кастинг.
После мы решили устроить маленькую вечеринку, взяли много сока, попкорна и сели смотреть фильм. Мы смотрели комедию.
Насмеявшись и наевшись попкорна, мы начали собираться спать.
–Лилс, можешь мне дать полотенце?
–Да, конечно, для подруги ничего не жалко.
Ками помылась и мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили и Коул
FanfictionКоул- известный актер. Лили- обычная девушка, мечтающая стать актрисой, и ее мечта сбывается...