На полу я увидела Коула, он был весь в крови, мной овладела дрожь, которая побежала по всему телу.
–Что ты сделал, придурок?!-кричала я на бывшего парня.
–Ты то что пришла, тебя никто не звал!
–Кевин, ты что сделал?!-ужаснулась Ками.
–Он пришел к нам домой, я открыл ему дверь и он ударил меня в живот, начал угрожать, что если я ещё раз подойду к Лили, то мне будет хуже, но у меня в руках был нож и вот, я немного испугался и дал ему в живот им.
–Ч..что?-удивленно спросила я.
–Что слышала.
–Ты понимаешь, что тебя могут посадить?-орала на брата сестра.
–Хватит ругаться, вызывайте скорую!!!-очень громко кричала я и кинулась к Коулу.
–Сама бы уже и вызвала!-накричал на меня Кевин.
–Рот закрой и не ори на нее, мог бы сам вызвать, а если он умрет? Тебя посадят!
Я очень быстро вызвала скорую, из моих глаз текли жгучие слезы, в меня проник страх, что Коул может умереть.
Скорая приехала через двадцать минут.
–Почему вы так долго!!? Здесь человек умирает, а вы едете не зная сколько!!
Доктор посмотрел на меня с виновным взглядом. Коула положили на носилки, я начала залезать в машину скорой помощи.
–А вы кто для пациента?- спросил врач.
–Эээ, ааа,- начала мямлить я.
–Она его девушка,-быстро сообразив сказала моя подруга.
Я ей улыбнулась, села в машину и мы ехали. Всю дорогу держа его за руку, я очень сильно плакала, из-за того что он хотел сделать Кевину, навредив моему обидчику, здесь только моя вина, если он умрет это будет на моей совести.
Наконец приехав в больницу, его с большой скоростью везли в палату, я села около этой палаты и стала ждать, через некоторое время вышел доктор и сказал, что нужна кровь 1 группы.
–У меня такая!
Доктор взглядом сказал зайти в палату на переливание.
Я села на стула около кровати, где лежал Коул. Мне в вены воткнули иголку и с трубкой, через небольшое время у меня начала кружиться голова, я вырубилось.
Проснулась я от того, что Коул меня звал, быстро соскочив со стула у меня, потемнело в глазах, я упала прямо около кровати Коула.
POV Коул.
Я проснулся, на стуле сидела Лили и до меня дошло, что она отдала немного крови для меня, она спала, я хотел побыстрее поблагодарить ее и стал звать девушку. Она проснулась, пошла ко мне, но прямо около меня упала, мне стало страшно и я начал кричать медсестре.
–Что случилось?
Не успев ответить, она заметила, что около меня на полу лежала Лили.
Медсестра сказала, что ее надо положить на кровать и позвода доктора, чтобы ее отнесли в другую палату.
–Стойте, положите, пожалуйста Лили у меня.
–Где я вам ее положу? На вас чтоли?-немного огрызнулась медсетра.
–Положите ее рядом со мной .
–Хорошо,-по лицу медсестры было видно, что она удивилась.
Лили положили со мной, она очень так сказать спала.
POV Лили.
Проснувшись и заметив, что лежу рядом с Коулом, я резко из лежачего состояния перешла в сидячие.
–Почему я лежу рядом с тобой?
–Я попросил.
Меня это удивило, мое лицо стало немного розовое от смущения.
–Зачем ты пошел к Кевину?
–Меня разозлили твои слова, когда ты сказала, что он тебя изнасиловал.
–Но почему?
Коул молчал. Я смотрела ему в глаза, он присел.
Мы долго так сидели и смотрели друг другу в глаза, пока Коул меня не поцеловал. Поцелуй был очень нежный, я положила руки ему на плечи.
Поцелуй продолжался 3 минуты, пока я не отстранилась от него из-за нехватки воздуха.
Посмотрев в глаза человеку, который за меня заступился, я поняла что он точно не обидет и не придаст.
–Ладно, я пойду.
–Лили, останься, пожалуйста.
–Ну хорошо.
–Слушай, Лили.
–Что??
Он взял меня за руку.
–Я боюсь это говорить, но ...
–Но что, Коул, говори, не интрегуй.
–Ты очень красивая девушка и ты мне очень понравилась ещё в торговом центре.–Ты можешь ответить мне взаимностью?
–Коул.
Вместо ответа, я его поцеловала, надеюсь он поймет, что все взаимно.
–Я тебя люблю, Коул Спроус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили и Коул
FanfictionКоул- известный актер. Лили- обычная девушка, мечтающая стать актрисой, и ее мечта сбывается...