На утро я проснулась рядом с Коулом, он ещё спал, минут десять я просто лежала, но потом решила купить в буфете еды для нас.
Придя в палату, Коул сидел и что-то печатал в телефоне, но как только он увидел меня, улыбнулся и отложил телефон.
–Не стоило, я не голоден.
–А вот и стоило, ты со вчерашнего вечера ничего не ел.
–Ладно, сколько я тебе должен?
–Ты шутишь? Ровно нисколько, ты из-за меня тут все таки лежишь.
–Нет, не из-за тебя, а из-за твоего бывшего, не надо было ему так с тобой поступать.
–Хорошо, но только давай не будем открывать эту тему, ладно?
–Как скажешь.
После нескольких часов наших разговоров, мне захотелось спать, странно я никогда не сплю днём.
Немного посидя с сонным видом и с смыкающимися глазами, я уснула.
Спокойно спав, меня разбудила сирена.
POV Коул.
Лили уснула и я решил сходить в буфет, купить клубничный коктейль, который так понравился ей утром.
Но не тут-то было, я уже оплачивал счёт за еду, как поднялась сирена, продавец сразу куда-то убежал, а я пол минуты стоял и не понимал, что происходит. Все начали бегать, но только потом на всю больницу начало орать "пожарная сигнализация". Я мигом побежал в палату, там была Лили, но меня взяла за руку какая-то девушка и вывела из здания.
–Зачем вы меня схватили?
–Коул, я за вас испугалась,-сказал молодая девушка.
–А вы кто вообще?
–Коул, я твоя фанатка.
Я вспомнил, что Лили ещё там и ринулся бежать в здание, меня держала охрана, но все таки я вырвался и побежал в палату.
Вбежав во всей скоростью в палату, я не увидел Лили, мои руки начало трясти, в глазах потемнело и от дыма голова начала кружиться. Выбежав из палаты, я начал искать глазами свою девушку, но из-за серого дыма ничего не было слышно. Вдруг я увидел тело, лежавшее на полу и в нем я узнал Лили. Она была без сознания, взяв ее на руки, я выбежал из здания.
Все стояли около больницы около часа, мне стало страшно за Лили, она все не приходила в себя.
Я спросил, где находится ближайшая больница, мне сказали, что она в сорока минутах от сюда. Вызвав такси, я сел назад и усадил Лили, что она сидела у меня на коленях, а ее голова была у меня на плече.
Приехав в больницу, я стал искать доктора. Увидив врача, сразу подбежал в нему.
–Извините, можете ее осмотреть, я из соседней больницы, в ней пожар и девушка долгое время пролежала в дыму, помогите ей, пожалуйста,-мой голос дрожал.
–Хорошо, хорошо.
Я пошел за доктором, войдя в палату он глазами сказал положить Лили на кушетку и выйти.
Я сел около палаты, во мне все дрожало, голова от страха кружилась, сердце билось, как бешеное.
Наконец-то через 30 минут вышел врач.
–Извините, мне печально об этом говорить, но...
–Что но?
–Лили Рейнхарт находится в коме, она сильно надышалась угарным загом.
–Ч...что? Сколько она будет в ней?
–Этого я не могу сказать, может год, может два, а может и 2 дня.
Врач ушел, я начал драть волосы на своей голове.
"Если бы я не пошел в этот долбанныц буфет, мне бы удалось сбежать с ней"-проносилось в сотый раз у меня в голове. Не спросив не у кого разрешения, я вошёл в палату, где лежала моя девушка. Подойдя к ней и сев на стул, я взял ее за руку.
–Прости меня, прости меня, пожалуйста, что не был рядом, это из-за тебя ты сейчас в таком состоянии.
Какой-то прибор начал пищать, Лили начала кашлять, от неожиданности я привстал.
–Что случилось?-прошептала Рейнхарт.
–Лили, в больнице начался пожар, я в это время был в буфете, но ты спала, когда я побежал в палату, тебя там не было, ты лежала на полу, я взял тебя на руки и вынес из здания, какой-то врач посоветовал мне ехать с тобой в другую больницу, а тут мне сказали, что ты в коме, а спустя 3 часа ты проснулась, прости, что так получилось, я никогда себе это не прощу.
–Коул, тихо, я тебя люблю.
POV Лили.
Я была в шоке от того, что Коул не испугался бежать в дым за мной. Он все рассказал, все, что произошло.
–Коул, тихо, я тебя люблю.
После моих слов он взял мои руки, сжал в своих и поцеловал. Я смотрела на него, мне не верилось, что я встречаюсь с таким человеком, Кевин был совсем не такой, ему было немного все равно на меня.
–Слушай, Коул, можешь кое-что принести?
–Да, конечно.
–Принеси мне, пожалуйста воды.
–Секунду.
Коул вышел из палаты мне за водой, а в этой время ко мне зашла Ками.
–Подруга, я так испугалась за тебя, мне написал Коул, сказал, что ты в больнице в коме и чтобы я ехала сюда.
–Странно, когда он смог успеть.
–Ну вот так, кстати, рассказывай, что у вас там со Спроусом?
–Да ничего, мы встречаемся.
–Ого, да уж, да ничего.–Подожди, я скажу врачу, что ты очнулась.
POV Камила.
Я вышла из палаты, сказать доктору Лили, что она очнулась, чтобы он ее проверил, но в коридоре я увидела.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лили и Коул
FanfictionКоул- известный актер. Лили- обычная девушка, мечтающая стать актрисой, и ее мечта сбывается...