3 Глава

26 4 0
                                    


На следующее утро я встала как обычно в 6 часов. Заправила кровать взяла свои спортивные вещи и пошла умываться. Переодевшись и умывшись, я пошла обратно в комнату. Положила в шкаф пижаму, взяла телефон и наушники и пошла, на улицу тренироваться. Утреннюю тренировку я никогда не пропускала. Наконец я закончила разминку и пошла бегать. Я побегал около 30 минут. Затем надела свои борцовские бинты, я их всегда носила в кармане спортивный штанов, и пошла тренироваться на дереве. 15 минут тренировки и я обратно пошла в квартирку.
Там взяла свои джинсы и майку. Потом пошла купаться. Вильям до сих пор спал. Искупавшись я пошла готовить завтрак. Я приготовила яичнецу с помидорами, сварила кофе, и накрыла стол. Затем пошла будить Вильяма, на это ушло около 15 минут. Через пол часа он у мылся и переоделся.
---- Ты приготовила завтрак? Я думал мне самому надо будет себе готовить. Нет ты золото просто.
Я ничего не ответила, а он сел за стол и стал есть. Затем замычал от удовольствия. Я тоже села за стол и стала завтракать.
Через минут 20 мы закончили. И пошли вниз на ресепшен узнавать, когда экзамены. Нам дали листки где все было написано.
1. Экзамен по программному обучению.
2. Боевая подготовка.
3. Выносливость.
Ну что ж по всем у меня есть подготовка, даже очень хорошая. Вильям тоже просто пожал плечами и мы пошли обратно в комнату. Они начинались через 3 часа, собраться надо у ресепшена. А пока мы решили по ренироваться друг на друге. Я как всегда уложила Вильяма за 5 секунд, но в следующий раз это было чуть по сложнее, но я все равно уложила.
---- Если меня ты уложила, что с другими будет?
---- Не знаю. Ну вот я стою,просто стою, давай уложи.
---- Так это ж легко.
Он 5 минут пытался меня уложить, но без результатно.
---- Это конец.
---- Ну давай я тебя нескольким приемчикам научу или может ты их знаешь, но забыл.
---- Попробуй.
Через пол часа я его научила одним очень сложным, но эффективным приемчикам. И он смог меня уложить даже когда я сопротивлялалсь.
---- Элла я уже говорил что ты золото?
---- Дааа. Может хватит это говорить?
---- Не-а.
Я опять закатила глаза.
---- Вильям, сколько сейчас времени?
---- Так-с ну до экзаменов осталось 2 часа.
----- Ладно давай на выносливость потренируемся.
---- Ой блин. Я же щекотки боюсь.
---- Ну давай будем тебя учить не бояться щекотки.
---- Ээх давай.
Я пол часа старалась его успокоить, но он смеялся когда я его щекотила . Наконец я ему сказала.
---- Вильям так не пойдет. Хорошо, что ты хочешь больше всего?
---- Я не скажу.
---- Даже мне?
---- Даже своему брату.
---- Вильям ну скажи.
---- Не-а
---- Ладно тогда что хочешь кроме этого?
---- А зачем тебе это?
---- Ты это получишь если 10 минут потерпишь щекотку.
----- Точно получу?
---- Да.
----- Хорошо. Это поцелуй от тебя.
----- Что? А не нагло ли?
----- Мы уже договорились.
---- Нечестно Вильям!
----- Хотя бы в щеку?
----- Нет!
----- Вот ты не сдержала слово.
----- Блииин.  Ладно. Только в щеку!
----- Только в щеку.
И тут началась месть. Я стала еще щекотать. Но он держался. Так как мой папа тоже боится щекотки, я знала месте где больше всего щекотно.  Но этот гад держался. Прошло две минуты, держался. 5 минут держался. 8 минут держится гад. 10 минут гааааад.
---- Вильям ну ты и гад!
----  Я готов.
Я стояла и прожигала его взглядом. Но потом смирилась и поцеловала его.
---- Скот узнает ой завидовать будет!
----- Вильям не смей это никому говорить!
---- Я всегда таким делюсь. Особенно если узнают, что ты меня поцеловала, то вообще умрут. Ладно ладно шучу я. Только Скоту расскажу.
Я опять закатила глаза. В последнее время я очень часто это делаю.
---- Итак остался час. Давай повторим хоть, что нибудь по программному обучению.
Пол часа мы сидели на ноутах и повторяли то, что учили, если я чего нибудь не знала мне помогал Вильям, если он чего то не знал помогала ему я. Затем мы переоделись и пошли на ресепшен. Минут десять мы ждали остальных.
---- Оооо, а что это за цыпа?    Цыпа цыпа цыпа.
И этот режущий слух смех. Оооххх ненавижу. Я делала вид, что не обращаю внимания, а вот Вильям не сдержался.
---- А ну ка петух сюда иди.
За ним поспешил Скот. Через минуту оба пришли довольные, а тот шел озираясь вокруг от стараха. И в тот момент я поняла, что друзья мои бомбовые.
----- Привет куколка. Как дела?  Ну, что готовы к экзаменам?
---- Хочешь она ответит?
---- Да нет. Обойдусь.
Мы все рассмеялись.

This is my vampirМесто, где живут истории. Откройте их для себя