Я рассказала своему отцу о наших отношениях, он был против, но потом он сказал что желает только счастья и разрешил мне не смотря, что Вильям вампир. Я была счастлива как никогда, и даже учителя и ребята все в академии радовались, что мы наконец то пара, некоторые даже спорили, что мы будем вместе. Затем Вильям рассказал обо мне своей семье и там были проблемы. Мать Вильяма отказалась от наших отношений, она сказала, что либо он больше не живет в ее семье, и даже если он будет в при смерти она ему не поможет, или он выбирает себе девушку своего округа. Вильям наорал на нее так что даже я испугалась, и сказал что они ему больше не семья и бросил трубку. Я пыталась ему сказать чтобы он не выбирал меня, а выбрал семью, но он просто грозно смотрел на меня и обнимал. Всего в академии надо было учиться 2 года и год мы уже поучились, экзамены были сдаты на пять по крайней мере у меня ну, а у остальных просто сдаты про оценки не буду говорить.
Мы были лучшими в академии и дальше как то надо было жить. И мы решили открыть агентство, тайных агентов. К счастью у Вильяма было очень много знакомых в городе, которые нам очень помогали. Один знакомый Вильяма сдавал место под, что угодно ему нужны были только деньги. Вильям договорился с ним на половину цены, и да у меня были деньги которые прислал папа и их нам хватило. Затем мы стали оборудовать наше агентство. Сперва в наш кабинет кило стол два кресла для нас и два кресла для заказчиков, большой шкаф для бумажных дел и в общем сделали очень даже классный кабинет, по крайней мере нам понравилось. Затем оборудовали место для заказчиков или так сказать приемную. Туда поставили диванчики и столики и нам нужен был секретарь. Мы оборудовали сказать-то если для секретаря. В итоге все Вовы шло очень классно. Назвали мы агентство " ДанВиль". Откуда у нас деньги на все это? Я рассказала папе, о наших планах и он хотел нам помочь, очень хотел, даже обидился, когда мы отказались, но он уговорил нас и он прислал денег, но часть денег осталась так как у Вильяма было очень много знакомых. Затем мы стали делать рекламу и нас приняли, даже стали приходить люди и их было довольно много. Кстати на место секретаря мы посадили двоюронную сестру Вильяма, так как не смотря на ссору с мамой, дядя Вильяма очень доверял ему и сказал присмотреть за его дочерью. Она была младше Вильяма, но очень даже хорошая, с работой она справлялась хорошо. И за лето мы стали очень известным агентством, даже в академии нам снизили работу, узнав о наших победах. Через год Вильям сделал мне предложение руки и сердца, я отказывалась около 10 раз, но он меня добил своими глазами и тем, что ради меня он бросил семью. Ну не смогла я удержаться от его серых глаз, про семью он просто хотел сжалить меня, но я ведь знала, что он и так хотел от них уйти. В общем мой папа был в восторге от нас и одобрил наш брак. Через 2 месяца мы поженились и все был в восторге пучком пока… меня не сбила машина.
Меня отвезли в больницу я была в тяжелом состоянии и еле жила. Вильям и ондобрилтвезли если приехали сразу же как только об этом узнали. Я потеряла много крови и доноров не было, но мне она нужна был в восторге срочно и Вильям сказал чтобы брали брали него, он был вампиром и крови потерять не боялся ему нужно только полежать денька 2 и он будет в норме, а мне она была очень нужна. В итоге в меня влили кровь Вильяма и все дальше я ничего не помню.
Когда я проснулась то чувствовала себя очень хорошо, рядом со мной обняв меня лежал Вильям. Вид был у него не из самых лучших, похоже он не спал всю ночь.
---- Элла ты проснулась?
---- Да..
---- Слава богу. Я так рад. Ох Элла ты так нас испугала.
Он обнял меня крепко крепко.
---- Ты задушиш меня.
---- Ой извини, просто я очень рад, ты три дня не приходила в себя.
---- Ого.
---- Элла я должен перед тобой извиниться. Только прости меня пожалуйста, я очень прошу!
---- Скажи что случилось.
---- Тот кто тебя сбил это была…..Джаза….
---- Что?!
---- Я поговорил с ней, она сказала, что ты отбила у нее ее любовь. Элла я в был в гневе и поэтому она с сотрясение мозга лежит в другой больнице, но твой отец проверил ее она в норме. Прости меня пожалуйста. Я очень прошу.
---- Ладно я тебя и ее прощаю. Но тебе не зачем извиняться.
---- Элла это все произошло из за меня…!
---- Но когда это было, Вильям перестань! Все еще слово об этом я обижусь и усну и не проснусь!
---- Все все. Оххх я так рад, что ты выжила! Кстати в тебе теперь есть частичка меня.
---- Всмысле?
---- В тебя влили мою кровь…… я сказал чтобы влили….так было больше ..……шансов выжить.
И я расплакалась и Вильям еще крепче обнял меня.
---- Вильям спасибо тебе большое. Я безумно тебя люблю!
---- И я тебя. Ах да ……теперь ты тоже будешь молодой очень долгое время ну например когда тебе будет 50 лет то выглядит ты будешь примерно как сейчас. Все кровь вампира, ее ее в тебе больше чем своей.
---- Афигеть!…
---- Ладно давай спать, тебе надо набраться сил и мне тоже хочется спать. И да Элла если когда нибудь ты……ты….разлюбишь...меня…и тебе захочется от меня уйти…то я отпущу тебя, потому что я очень сильно тебя люблю и хочу чтобы ты была счастлива….
---- Глупый ты мой! Спи.
Мы крепко обнялись и уснули.Прошло 3 месяца.
И так я выздоровела и нас отпустили домой. Через неделю отец отдал нам пол своего бизнеса, а пол оставил себе чтобы было чем заняться. У нас был большой шикарный особняк и очень красивым двором и бассейном. Кстати академию мы закончили с отличием. Но не об этом. Вильям много работал в своем кабинете и настал тот момент, когда надо было ему признаться..
Вильям сидел в кресле и читал какие то документы в руке у него была ручка.
---- Вильям нам надо поговорить.
---- Я слушаю.
---- Помнишь ты говорил, что когда когда я тебя разлюблю ты меня отпустишь...
Вильям настолько напрягся, что ручка его сломалась, и он разок глянул на меня. В глазах был только гнев.
---- Элла ты…
---- Нет стой, ты что подумал, что я тебя…? С ума сошел?! Я хотела сказать, что теперь тебе от меня не избавиться! Теперь точно! Раньше может и были шансы но не сейчас! В общем вот..
Я показала свой тест на беременность и через пол минуты я была в объятиях и меня кружились так сильно, что голова кружилась.
---- Элла я так счастлив! Эллааааааа! Мояяяяя! И только моя! Слышишь только моя!
---- Твоя, только кружить перестань, а то сейчас я в обморок упаду.
---- Не упадешь я тебя держу.
Кружить меня перестали, но зато крепок обняли, так что и не выбирешься, и поцеловали.
--- Элла ты моя. Моя. Моя моя моя моя……..
И что еще нужно для счастья?Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is my vampir
FantasiЯ с детства лишенная маму девочка, которая не знает, что такое дружба. Единственный друг и наставник мой отец. Решила поехать в необычную академию. Смогу ли я там обрести друзей? И сможет ли мой вампир отобрать меня у смерти?...