Min Yoongi

165 15 2
                                    


- Давай быстрее, - Т.И начала тянуть подругу за руку, - иначе опять опоздаем.

- Ничего страшного, - Сана продолжила неспешно передвигаться по коридору, - подумаешь, кабинет заставили отмывать в наказание.

- Ну да конечно, - Т.И фыркнула, - всего лишь. Пошли давай, иначе убью тебя.

- Ты меня слишком любишь, - девушка улыбнулась, но все же прибавила скорости, ведь угрозы подруги это вам не шутки.

Спустя две-три минуты Т.И и Сана стояли напротив двери, на табличке которой писало, что это кабинет физики. Т.И никогда не любила этот предмет, и старалась лишний раз не заходить на уроки, которые вела старая женщина, что постоянно говорила лишь о своём безмозглом муже и любимом сыне.

Около месяца назад старшеклассникам рассказали прекрасную новость. Ну, прекрасной она была только для учеников, так как Госпожа Ли уволилась из-за проблем со здоровьем, а на её место пришёл новый учитель. Все думали, что это будет такой же надоедливый и скучный мужчина, как и другие преподаватели, но чего Т.И, да и другие точно не ожидали, так это того, что это окажется парень двадцати пяти - семи лет с безумно приятной внешностью. Учитель Мин сразу стал любимчиком женской половины учеников, да и не только. Но чтобы стать его любимчиком, надо нехило так постараться.

- Здравствуйте, - подруги зашли в кабинет, - извините за опоздание, такого больше не повторится, - Т.И быстро протараторила заученные слова и виновато опустила глаза.

- Если вас послушать, - учитель осмотрел девушек, ненадолго задержав взгляд на Т.И, - то каждый раз должен быть последним.

- Простите, - Сана немного вышла вперёд, - это я слишком медленная, поэтому мы опоздали.

- Ладно, - Юнги кивнул, - садитесь.

Девушки поклонились молодому учителю и быстренько направились за свои парты. Достав нужные вещи, они начали слушать, что рассказывает Мин, но получалось это как-то не очень. Может Сана и слушала, но вот Т.И каким-то образом постоянно отвлекалась. Парень, что стоял перед классом, казался ей слишком идеальным. Все в нём было для девушки, как подарок от Бога.

- Госпожа Су, - из раздумий её вывел строгий голос предмета её обожания, - я вас не отвлекаю? Вы так увлечённо витаете в облаках, что даже не замечаете, что происходит на уроке.

- Простите, учитель Мин, - Т.И опять опустила голову, - я задумалась.

- Останетесь после урока, - Юнги как-то слишком затянул со взглядом на провинившуюся ученицу и, облизав пересохшие губы, вернулся к объяснению теми.

Т.И, в принципе, знала чего ей стоит ожидать, но этот парень такой непредсказуемый, что лучше готовиться к худшему. Спустя двадцать минут прозвенел звонок и большая половина класса с радостными воплями понеслась прочь с кабинета. Сана пожелала удачи подруге и так же ушла на обед. Т.И медленно собирала свои вещи, дожидаясь, когда все уйдут. Когда же последний одноклассник удалился, Юнги вздохнул и подошёл к двери. Он с характерным звуком закрыл её, и прокрутил ключ в замочной скважине.

- Итак, - он подозвал Т.И к себе, - о чем же моя маленькая девочка так сильно задумалась на уроке, что даже не слышала своего учителя?

- Я... - Т.И растерянно посмотрела по сторонам, - думаю, что это не так уж и важно.

- Что значит «не важно»? - Юнги подошёл к ней ближе, - если я спросил, то это важно.

- Я думала... - девушка опустила голову, чувствуя, как к щекам начала приливаться кровь, - я думала о своём папочке.

- Да? - тот наиграно удивился и подошёл ещё ближе, - не хочешь поделиться?

- Не особо, - учителю не понравился ответ его подопечной, поэтому он резко схватил её за талию и усадил на парту, - что ты делаешь?

- Мне уже надоело, что ты постоянно опаздываешь, - руки Юнги начали поглаживать оголённые бёдра ученицы, - так ты решила окончательно взбесить меня своим хамством?

- Нет, - Т.И вздохнула, пытаясь унять дрожь по всему телу, - я не хотела злить тебя, папочка. Прости меня.

- Видимо моя принцесса давно не была наказана, - Мин наклонился к ученице, оставляя невесомые поцелуи на шее, - надо напомнить тебе, как нужно себя вести.

- Папочка, такого больше не повторится, - голос Т.И выдавал её волнение, а мурашки на коже показывали то, насколько ей нравятся прикосновения её учителя.

- Ты постоянно это говоришь, - как только рука Юнги пробралась под юбку девушки, ручка двери дёрнулась, а после прозвучал стук, - сейчас тебе повезло, иначе я выпорол бы тебя, как никогда. Скажешь маме, что останешься у подруги.

- Хорошо, - Т.И с облегчением выдохнула, ведь понимала, что вечером все же будет продолжение.

- После уроков жду рядом с моем машиной, - он оставил мимолётный поцелуй на губах своей ученицы, - и чтобы не опаздывала.

- Конечно, папочка, - та улыбнулась и отошла к двери, - люблю тебя.

Юнги посмотрел на Т.И и спустя несколько секунд все же ответил: «и я тебя», но к сожалению, она этого не услышала, так как уже ушла.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
K-pop universeМесто, где живут истории. Откройте их для себя