Легенда

72 1 0
                                    

Давным-давно после того , как была создана земля , появились 3 брата , которые разделили землю на 3 части.

Первый брат взял себе небо и все что с ним связанно.Он кинул свой магический камень вверх и он начал сиять ,как  звезды в небе, так появилась атмосфера  появились птицы, облака,радуга.День начала сменять ночь

Второй брат взял себе  землю, он вытащил свой камень и тоже бросил его  вверх,камень стал зеленым и засиял не меньше ярче , чем небесный, так появилась поверхность земли, а на ней растения и животные которые по земле и ходят.Так же образовались горы и валуны.

Третий брат взял воду.Он кинул свой камень вверх и пошел дождь которые наполнил моря,океаны,реки и озера.Начали появляться рыбы и растительность под водой.

Братья поняли, что это все взаимосвязано и без этих камней планета умрет, но вечно они не смогут поддерживать в троем эту планету .И решили скрестить камни, чтобы те питали друг-друга и помогали.Это дало то, что появилась девушка,которая пообещала помогать планете, а назвалась она Каролина...

Каролина с помощью камней помогала планете жить, она создала магический мир, но ей было одиноко.У неё совсем не было друзей, кроме животных и растений.Тогда братья решили помочь ей и создали из её тени подругу.Это была копия Каролины,но только темная.

Казалось, что они подруги не разлей вода, но Аннабэлла имела свои планы.

Однажды Каролина влюбилась в одного колдуна, и по судьбе ему была предназначена Каролина.Аннабэлла подумала, что подруга её предала, ведь обещала быть вечно с ней, а сейчас она решила променять её на какого-то колдуна.И  Аннабэлла пошла к тем 3 камням которые держут планету и закляла их ''Если кто-то из рода Деминтрия и Каролины соврет или не выполнит обещания, то будет проклят тот на всю оставшиюся жизнь, проклятие обратит его в птицу когда взайдет Луна'' 

Братья прознали это и попытались снять проклятие, но до конца не получилось, теперь проклята будет та, которую коснется рука луны во время вранья...

Обещание. Камень неба.Where stories live. Discover now