Глава 2.0:Осознание реальности

51 0 0
                                    

                                                                                   8:00

Лина, очнулась у себя в комнате.Привычная обстановка показалась ей успокаивающей.Она приподнялась на локти и без сил грохнулась назад на подушку.Она решила взять в себя в руки и попробовала встать с кровати.Она села на кровать опустила голову и схватилась за неё, она вспоминала вчерашний вечер и думала правда ли это.Взяв себя в в руки она пошла в ванную умываться, она попыталась открыть кран, но докоснувшись до его ручки,она расплавилась.Лина одернула руку и начала думать,что это все таки сон.Она решила не расстраиваться и попыталась выправить ситуацию.У Лины всегда в комнате есть бутылка с водой, которая стоит на случай если захочется пить.Взяв бутылку Лина решила умыться с помощью неё.Хоть вода и минеральная, но другого выбора у нее не было.Умывшись Лина собрала хвост и сумку.После этого надела белую рубашку и черную юбку.Схватив сумку и яблоко она пошла в школу, проходя один переулок она остановилась и начала долго смотреть в кирпичную стенку одного дома.Из стены начала появляться рука, которая схватила её за рубашку и начала тащить её в стенку.Лина схватила руку,которая её тащила в стену и рука начала гореть, из-за этого отпустило Лину и она побежала с того места.Рубашка слегка помялась и пуговица отвалилась, а в мыслях: "за что?" она не заметила как добежала до школы, на школьном дворе её ждал, Сэмуел.Подойдя к нему она обратила внимание,что он одет в земную одежду и без оружия.

-Здравствуй, Лина-Сказал он ей-Я вижу ты теперь в человечьем обличае,пойдем нам пора отправляться

-Стоп,куда?А школа?А мои родители?-закричала Лина 

-Дай мне руки и смотри мне в глаза

Взявшись за руки , Сэмуел начал читать заклинания и от них полилась неведомая энергия, которая заполнила все вокруг и ушла с ветром.

-Что произошло?-начала паниковать Лина.

-Я навеял на всех заклятие забвения, точнее мы вместе, ты и правда сильный источник силы - потирал руки Сэмуел.

-Объясни, что происходит!

Пойдем за мной.

Pow Лина

Я пошла за ним, хотя знала, что все предыдущие попытки "ради интереса" закончились пиздецом. Я шла за ним в школу и нас тормознул охранник, который не хотел нас пускать в школу, но Сэмуел усыпил его и мы прошли в школу, зачем мы шли я до конца не знала,  но потом мы дошли до библиотеки и Сэмуел постучал 3 раза в дверь и она открылась. Сэмуел меня пропустил вперёд и зашёл  за мной.Когда мы зашли дверь закрылась и я поняла, что это не школьная библиотека.А волшебная, стеллажи были из толстых корней деревьев,  по библиотеке летали свитки и феи.Ещё в воздухе ощущалась сила которая насыщала библиотеку.Сэмуел попросил одну из фей пренести 2 свитка под номерами 567 и 568. Он подошёл на огромную звезду, которая была нарисована на полу и эта звезда преобразовалась в золотую подставку для книг.Сэм закрепил на подставке свитки и дунул на них, магическим образом один из свитков стал говорить

-Задавайте вопрос, искавшие-Обратился к нам с Сэмом свиток

-Задай любой вопрос-сказал Сэм-он расскажет про тебя все и твою магию.

-Кто я?

-Ты маг огня, заблудившийся во своей лже.Ты та которая днем человек, а ночью птица.Ты та, которая может спасти волшебный мир или погубить.-Ответил свиток мне

-Как мне стать опять человеком, обычным человеком?

-На горе ведьм есть волшебный камень неба, который по может снять твое проклятие и проклятие с волшебного мира, но он подействует если только его возьмет в руки настоящий наследник Каролины.И если он соберёт их все.

-Все камни?Что за камни?-возмутилась Я

-Есть 3 камня, которые помогут тебе спасти Волшебный мир.Камень неба,Камень земли и Камень воды.

-Что для этого нужно сделать?-уже спросил Сэм

-Ей надо пробудить свою магию, научиться ей пользоваться, поможет только истинная любовь и желание...

Pow Автор

-Ох!-вздрогнула Лина и упала на землю

-Отправляйся в Волшебный мир и помоги ей, забери второй свиток, он откроется когда принцесса огня проснется от вечного сна.

Сэм взял Лину на руки присел на одно колено и начал читать заклинание, которое их перенесло в Волшебный мир.

Обещание. Камень неба.Where stories live. Discover now