Высокий брюнет бежал за маленьким мальчиком,который бежал по парку и весело что-то кричал.Запыхавшийся парень никак не мог поймать ребенка.Поэтому он решил перевести дух,держась за свои колени и громко дыша,брюнет восстанавливал дыхание.Ругнувшись себе под нос,он снова побежал за мальчиком.Который стоял возле какого-то магазина и завороженно прижимался к витрине,что-то высматривая.
—Йа!Мин Сок!—остановившись возле мальчика,громко сказал парень.—Зачем убегать?—более тихо спросил он,но его слова не были услышаны.Ребенок был заворожен чем-то.—Игрушки себе высматриваешь?—прищурив глаза и сев около мальчика,спросил брюнет.Малыш кивнул.—Ну,выкладывай,что ты там увидел?—мальчик поставил пальчик,указывая на красную машинку пожарной службы.Слышно хмыкнув,парень потащил мальчика в магазин.
Радости мальчика не было предела,когда он дома распаковал новую игрушку и начал с ней играть.
—Папа!Папа!—громко кричал он,залезая на коленки к отцу.—Она такая прикольная!—восторгался Мин Сок.Отец ласково улыбнулся и потрепал его по макушке.
—Ты такой шустрый,—посмеялся парень,легонько ударив сына по носу,—прям как твоя мама,—он тяжело вздохнул.Было больно вспоминать женщину,которая подарила ему это чудо.Но грустить ему не дали.В дверь кто-то настойчиво трезвонил.Прокричав:«Иду я,иду»—он направился ко входной двери.Посмотрев в глазок,он открыл дверь.
—Ну что как,жизнь отцовская?—протягивая руку для пожатия,спросил высокий брюнет.
—Хен,не издевайся!—пожал руку отец ребенка.—Кстати,Хосок-хен,я тут услышал,что Юнги-хен встретил свою любовь,—закатил глаза брюнет.Второй парень подхватил его смех и они направились в гостинную,где все это время играл мальчик.
—Ну,где мой любимый племяшка?—потерев ладони,спросил Хосок.Мин Сок подбежал к нему и запрыгнул в объятия дяди.
—Дядя Хосок!Дядя Хосок!—радовался маленький брюнет.—Смотри что мне папа купил!—вылезая из объятий и подбираясь к новой игрушке,восклицал Минсок.
—Чонгук,—повернул голову к младшему брату Хосок,—ты купил?—брюнет,облокотившийся о дверной косяк кивнул,Хосок повернулся к племяннику и стал с ним играть.
Комната была наполнена смехом взрослого парня и маленького мальчика.Наблюдая за всей этой картиной,Чон младший тихо посмеивался в углу комнаты,где стояло кресло.А потом быстро поднялся и побежал к брату и сыну,начиная играть с ними.Они были счастливы и им было до жути весело.
***
Бегая из одного угла кафе к другому,брюнетка не заметила свою подругу,которая терпеливо ждала.Клиентов было много,одни уходили и тут же на смену им приходили новые.Но кафе скоро закрывается и поэтому клиенты спешат к кафе,чтобы попить кофе и пообсуждать сегодняшний день.
—Дженни,подожди еще чуть-чуть,—пробегая мимо подруги с подносом в руках,крикнула брюнетка.Дженни послушно кивнула и отпила глоток своего кофе.—Как я устала!—кладя поднос на стол,тяжело вздохнула девушка.
—Ты не устала?—спрашивает брюнетка напротив.Ей было жалко подругу,потому что она целыми днями торчит в этом кафе и при этом зарабатывает сущие копейки.Ее подруга отрицательно качает головой,хотя Дженни знает как устает ее подруга.—Джису-онни,я кажется влюбилась,—смущенно говорит Джен.Глаза Джису заблестели,она подскочила с места и крепко обняла подругу.
—Джендыки!Я так рада за тебя!—радовалась Ким.Она была действительно рада за подругу,она заслужила любви и ласки.Девушки еще немного посидели в кафе,а когда Джису переоделась в обычную одежду,девушки покинули заведение,попрощавшись с персоналом.—Никогда не замечала красоту Сеула ночью!—с восхищением говорила Ким,то и дело осматриваясь и охая от красоты города.Она раньше не замечала ночной красоты,а зря.Яркие вывески светились неоном,в маленьких магазинчиках еще горел свет,улицы были освещены фонарями.
—Да,Джису,давно ты не гуляла вечером,—похлопала по плечу подругу Джен.
—Да ты права,—заходя в магазин,протянула Су.—Так-с,а ну рассказывай про своего принца!—хлопнула в ладоши брюнетка.Дженни смущенно улыбнулась,ведь с парнем они встречались всего месяц,и то тайно,никто о них не знал.
—Нуу,—неловкость,все что чувствовала Дженни в этот момент,—ты помнишь Юнги?—идущая впереди Джису резко поворачивается и ее лицо озаряется яркой улыбкой.На душе Дженни сразу стало,как-то легко от такой реакции подруги.Джису немедля обняла подругу и предложила отметить,все же завтра выходной,можно и бокал вина выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моей мамой...
FanfictionЧон Чонгук-молодой парень,который не может справиться со своим дитем.На помощь ему приходит молодая девушка,которая прекрасно готовит и ладит с детьми.