Солнце уже давно светило и мешало спать брюнету,все время кидая лучи на лицо парня,заставляя того морщится и накрываться одеялом с головой.Чонгук уже отвернулся от окна,но лучики солнца все равно пробирались и мешали спать.А еще столь вкусный запах,доносившийся из кухни и приглушенный детский смех,заставили Чона встать с дивана и поплестись в ванную.
Джису и Минсок уже завтракали,когда Чон старший появился в дверном проеме кухонной двери.Повисло некое молчание,которое нарушал лишь мальчик ковыряясь в своей тарелке и создавая звук.
—Доброе утро,—вяло тянет брюнет.Джису будто холодной водой облили,она тут же отвела пристальный взгляд от парня,переводя его то на тарелку с омлетом,то на Минсока.Мальчик кивает и продолжает уплетать свой завтрак.В кухне висит тишина,давящая не уши двум взрослым людям,которые сидят за столом.Это молчание прерывает телефонный звонок.
—Да,—проговаривает Ким,прожевывая кусок омлета.— Зачем?Оппа,я не могу,— от первого слова Чонгука даже перекосило.Оппа?У нее есть парень?Любимый?Вопросы крутились в голове парня.
—Ладно,я приду!— соглашается девушка и убирает телефон в карман.—Минсок,мне пора.Меня ждет друг,—мило улыбаясь мальчику говорила брюнетка.«У нее точно есть парень»,—промелькнуло в голове Гука.
***
Джису шла по светлому коридору компании и разглядывала картины на стенах.Ей тут нравилось,но работать рядом со старшим Кимом не хотелось,именно поэтому она работает в кафешке недалеко от компании.
—Джису-я,привет родная,—обнимая Ким улыбался СокДжин.Давно он не видел сестру.
—Привет оппа,—обнимая парня в ответ,тепло улыбнулась Джису прикрывая глаза.Все-таки она соскучилась по брату.—Зачем ты меня позвал?
—У меня есть друг,у которого есть маленький ребенок,—начал Джин,освобождаясь от столь приятных объятий,-ты не могла бы помочь ему?—глядя в глаза сестры,спросил Ким.Джису стояла и молча глядела на брата,нелепо хлопая ресницами.Но осознание пришло очень быстро,девушка быстро закивала головой.
—Конечно,ты же знаешь как я люблю деток!—она захлопала в ладошки немного подпрыгнув.Она была счастлива,девушка действительно любила детей и готовку.
—Хорошо,тогда сегодня вечером ты пойдешь со мной на корпоратив и там я вас познакомлю,—похлопал по плечу Су Джин.
Глаза Джису светились от счастья,и это не скрылось от глаз ее подруги.Дженни сразу это заметило,но спрашивать не стала.Ее любопытство взяло верх и брюнетка все-таки огласила столь тревожащий ее мысли вопрос:
—Ты прям светишься от счастья!Что-то произошло?—поставив чашку с кофе,глядя прямо на Джи спросила Ким.Джису даже передернуло от ее вопроса,столь неожиданным он был для самой Джису,ведь она даже и не думала что ее глаза выдают ее прекрасное настроение.
—Сегодня Джин-оппа познакомит меня с отцом маленького мальчика,с которым я буду нянчится.Ты же знаешь как я люблю детей и то,как сильно я люблю готовить вкусняшки детям,—тараторила Ким.
Дженни широко заулыбалась,возможно,ее подруга уже скоро найдет того самого.Это не могло не радовать,все таки Сокджин ее старший брат и плохого не посоветует,уж в этом Дженни точно была уверена.Джису еще что-то говорила,но Дженни не слышала подругу,погрузившись в свои мысли по поводу их будущего.
—Дженни-я!Ты меня слышишь?—махая перед лицом задумавшейся,говорила Джи.Ким тут же засуетилась и отговорилась тем что задумалась.
***
Огромный зал,который был,наверное,полностью золотистого цвета.Джису оглядывалась и осматривалась,рассматривая брата,который оставил ее и пошел в непонятном,для девушки,направлении.
—Кого ищешь,красотка?—прозвучал хрипловатый голос над ухом Джису,которая тут же дернулась и,обернувшись увидела высокого парня в черном костюме и белой рубашке без пиджака.Девушка опустила голову,но парень не отошел,он стал рассматривать Ким.Глядя на ее ключицы,так как бретелек на платье не было и само платье было соблазнительно красного цвета.Парень облизнул пересохшие губы и выпил остатки шампанского в своем бокале.—Ты не ответила на вопрос,—спокойно произнес парень и потянул руку к подбородку девушку,что бы она взглянула на него.
—Парня!—резко ответила Джису,глядя в глаза парню.Тот лишь усмехнулся и убрал пальцы с подбородка девушки,однозначно понимая,что она лжет.
—Врешь,—наклонившись прошептал он ей на ухо,а руки Ким уже дрожали.Ее пугал этот парень.Она точно его нигде и никогда не видела.
—Ах,Намджун!Я тебя повсюду ищу!—похлопал парня по плечу,подошедший Сокджин.—Я вижу ты уже познакомился с моей девушкой?—глядя то на девушку,то на друга улыбнулся Ким.Джису непонимающе посмотрела на брата и отвела взгляд.
—Не успел,хен,—усмехнулся парень,—она не захотела со мной говорить,правда?—посмотрев на Джису,спросил юноша.
—Ах,тогда вас познакомлю я,—заиграл бровями Джин.—Это—Ким Джису,моя девушка—приобняв девушку за плечи и поцеловав ее в макушку,сказал парень.—А это Ким Намджун—мой близкий друг,—указывая на Кима,закончил Джин.
—Приятно познакомится,Джису,—сказал Намджун глядя в глаза Джису.
***
Джису непонимающе уставилась на брата.Все же,почему он сказал,что она,его маленькая сестренка,его девушка?Этот вопрос не давал покоя мыслям девушки до того пока Намджун не ушел,оставив брата и сестру вдвоем.
—Оппа,—осторожно позвала девушка брата,—почему ты ему сказал что я твоя девушка?—от взгляда девушки по коже Кима пробежались мурашки,казалось,она смотрела ему прямо в душу.
—Понимаешь...—начал парень,но завидев друга поспешил отойди и привести его к сестре.Джин то и дело показывал рукой по направлению Джису,но его друг,видимо,не хотел подходить.Спустя нескольких минут уговоров парни все же подошли к стоящей к ним спиной Джису.
—Джису,познакомься это—Чон Чонгук,мой работник и друг,—похлопывая по плечу брюнета, улыбался Сокджин.Он точно знал что его сестренка не откажет в помощи отцу-одиночке.—У него есть маленький сын,поможешь парню присмотреть за ним?—улыбаясь спросил Ким.Джису тут же закивала,понимая что она будет нянькой Минсока.
—А как мальчика зовут?—спросила девушка глядя на Чонгука,который,незаметно для девушки,разглядывал ее открытые плечи.
—Минсок,—переведя взгляд на лицо Джису,ответил парень.
Джису была искренне рада и удивлена тому,что будет работать няней у того маленького мальчика,с которым познакомилась три дня назад.Она была так увлечена разговорами с Джином и Чонгуком,что не заметила взгляда,полного похоти,желания и увлечения.Намджун от нее глаз весь вечер оторвать не мог,а когда увидел что она улыбается рядом с Джином и весело о чем-то болтает с Чонгуком,что там треснуло.Ким не понимал себя,но он знал что увлекся этой дамой и что просто так без боя он не уйдет.
—Ты будешь моей ,—сверкая глазами,прошептал Нам глядя на Джису и двоих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моей мамой...
FanfictionЧон Чонгук-молодой парень,который не может справиться со своим дитем.На помощь ему приходит молодая девушка,которая прекрасно готовит и ладит с детьми.