часть-3

4.7K 208 19
                                    

Чонгук быстро бежал по улице,он опаздывал и очень сильно.Все таки работать на двух работах сложнее,чем кажется на первый взгляд.Но что поделать,когда у тебя на руках мальчик,которому и нет пяти лет,да и жить на что-то надо.Быстро лавируя между людьми,стараясь не сбить их,он почти дошел до огромного здания,как прямо перед его носом пронеслась копна черных,как смоль,волос.Чон даже застыл на секунду,но быстро опомнился,вспомнив что он опаздывает.
—Прости хен,я немного опоздал!—извинился Чон,уже зайдя в кабинет к другу,у которого работал.Его друг только кивнул и указал на кучу неразобранных бумаг.
—Надо с этим разобраться,—вставая из-за стола,спокойно и непринужденно сказал высокий парень.—Да,Чонгук,брось свою вторую работу!С твоим высшим образованием,работать курьером,как то непристойно.Не думаешь?—подойдя к Чону,хлопая по его плечу спросил парень.У Чонгука действительно было высшее образование,но он не искал работу с такими требованиями.Ему все-таки сына растить,а не целыми днями пропадать в офисе.Да и с кем он оставит маленького Минсока?
—Хорошо,Джин-хен,—улыбнулся брюнет,усаживаясь за стол,на котором лежало слишком много бумаг.
—Ладно,ты тут развлекайся,—посмялся Джин,—а мне нужно сходить на деловой обед.
—Знаю я твой деловой обед,—ухмыльнулся Чон,понимая куда собирается его босс.—Только ты там не задерживайся,—добавил он,неслышно хмыкнув.Сокджин быстро попрощался и вышел из кабинета,оставляя Гука одного.Нет не одного,а с секретаршей,которая то и дело строила ему глазки и стреляла в него взглядами,полными похоти.Чонгука давно не интересуют женщины,уже несколько месяцев у Чона не было половой связи с противоположным полом.
      Быстро перебирая бумаги,брюнет махал ими в разные стороны,то и дело отбрасывая некоторые из листков.Быстро скользя взглядом по бумажке он наткнулся на знакомое имя и невольно улыбнулся,вспоминая то как девушка укоризненно на него посмотрела,сказав что не стоит оставлять детей одних.Но почему эта девушка сейчас всплыла в его памяти?Что она вообще забыла в его мыслях?Тряхнув головой,буд-то это избавит его от мыслей о девушке,он вновь продолжил копаться в бумажках.Но не тут то было,эта девчонка все лезла в голову к Чону.Ее нежный голосок и то,как она мило говорила с Минсоком,врезалось в память и не хочет забываться.Но он ведь видел ее всего один раз,какая тут,нахрен,любовь!?Возможно,с первого взгляда?Да ну не,Чонгук не из таких кто влюбляется всего лишь взглянув на девушку.А ведь он даже в глаза ей посмотреть не успел,какая тут любовь?
—Боже,Чонгук,о чем ты думаешь?—задал вопрос он сам себе.
***
Маленький Минсок тянул своего папу в тот парк,чтобы вновь встретиться с той нуной.Мальчику понравился ее голос,ее ласки в его сторону.Он просто был счастлив,ведь отец никогда с ним так ласково не разговаривал.Да,бывала пел колыбельную на ночь,но не более.Он очень любил,когда ему пела тетя.
—Папа,быстрее!—тянул за рукав куртки отца мальчик.—Ну,папа,нуна сейчас уйдет!—хныкал мальчик,и,наконец бросив рукав,бросился к скамейке,где тихонечко сидела Джису и пела какую-то незамысловатую песенку.
Наблюдая за тем,как ребенок бежит в брюнетке и весело что-то кричит,а она так ярко улыбается мальчику.Такая по детски милая улыбка,ровные белоснежный зубы,глаза,полные радости.Ему даже показалось,буд-то эта девушка давно знает Минсока.
—Я соскучилась,—целуя мальчика в лоб,улыбнулась Ким.Ей и правда понравился мальчик,она почувствовала что сроднилась с ним,и возможно,она хотела бы стать его мамой,но вряд ли его отец решить сделать Джису своей женой.
—Нуна,я тоже,—обнажая свои передние зубы,которые еще не до конца вышли,обнял девушку мальчик.Крепко сжимая в объятиях девушку мальчик в глубине души надеялся на то,что она никогда его не оставит.
—Привет,—идиллию прервал Чонгук.—Пошли те что-ли,погуляем?—предложил парень,мальчик сразу заулыбался и отлипая от нуны потащил ее в сторону развлекательного центра.Джису смерила взглядом Чонгука и развернулась шагая за мальчиком,весело улыбаясь ему.Чонгук негромко фыркнул и пошел за ними,засунув руки в карманы джинс.
На первом аттракционе Минсок испугался и прижался к боку Джису,крепко ухватившись за руку девушки.Ким тихонечко хихикнула и приобняла мальчика,что бы он не боялся.Чонгук,сидевший за ними,чуть слышно хмыкнул и отвернулся к окну,да и девушка,сидевшая рядом с ним,была слишком наивна и проста.
Спустившись с карусели,мальчик облегченно выдохнул.Все-таки о боязни высоты Джису знать не должна,но папа ведь знает,тогда почему не отговорил мальчика?Немного побродив по центру,Джису взглядом натыкается на ларек с сладкой ватой.Ей захотелось сладкого,поэтому спросив мальчика хочет ли он ваты,пошла к ларьку и купила две сладости.Вручив одну мальчику и откусив немного от своего,девушка посмотрела на парня,который стоял сложив руки на груди и наблюдал за мальчиком.
—Нуна,а посему ты папе не купила?—прожевывая вату,спросил мальчик.Чонгук посмотрел на Джису и хмыкнул,натянув на лицо улыбку идиота.
—Папа,—сев на корточки и посмотрев снизу вверх на Чона,начала девушка,—может купить вату сам,—вернув взгляд на мальчика,закончила Ким и поднялась на ноги.Ей почему-то не понравился Чон-старший.Возможно,он ей казался напыщенным индюком,но на самом деле,он был совершенно обычным парнем,который стал отцом и мужем.
—Стойте тут!—указывая пальцем вниз,приказал Чон.Парень развернулся и зашагал к ларьку с ватой,а мальчик и девушка звонко засмеялись,Чонгук укоризненно на них посмотрел,стоя у прилавка,но в какой-то момент ему понравился этот смех.
—Папа!Папа!Покатай меня!—тяня руки к отцу,прыгал мальчик.Чонгук улыбнулся и развернувшись к нему спиной,сел на корточки,Минсок залез на отца и они побежали по длинному коридору здания.Джису бежала за ними и никак не могла их догнать.Остановившись перевести дух она поймала себя на мысли,что ей нравиться проводить время с этим мальчиком.Он такой милый,маленький и беззащитный.
***
Нагулявшись по парку Чон-младший потащил отца и нуну в кафе.Девушка следовала за мальчиком и быстро перебирала ногами,а парень,засунув руки в карманы куртки,шел медленно,словно ему не хотелось в это кафе.
—Папа,давай быстрее,—звонко прокричал Минсок,ему хотелось поскорее поесть и продолжить путешествие по аттракционам.Через минуту мальчик,уже сидел на высоком стуле и терпеливо ждал,когда Джису принесет ему рамен и вкусный сок.—Еда,—весело пропел Минсок,когда перед ним поставили тарелку рамена и вишневый сок.Малыш действительно проголодался,ведь он сегодня целый день гуляяет.Счастливая Джису наблюдала за тем,как Чон поедает бульон и запивает его соком,переведя взгляд в свою тарелку она начала медленно копаться в ней.
—Нуна,ты не голодна?—прозвучал тоненький голосок Минсока,который уже съел свою порцию и ждет,когда нуна и папа закончат свой,этакий,ужин.Джису подняла взгляд на мальчика и рассеянно кивнула.
—Будешь?—пододвинув к нему тарелку,спросила Ким.
—Я буду,я сегодня ничего не ел,—подал голос Чонгук.У него попросту не было времени на обед,поэтому быстро перекусив парой бутербродов на завтрак он быстро побежал на работу.Но видимо ему ни как не поесть сегодня,потому что звонил его босс.Чон посмотрел на смартфон,на котором было написано «Сокджин-хен».—Да.Хен,дай хоть поесть,—заныл Гук.—Ладно.Все,иду я,иду,—вставая с места и собирая вещи,сообщил парень.—Джису,можешь погулять с Минсоком?—девушка улыбнулась и положительно закивала головой.—Держи ключи,Минсок потом покажет где квартира,—положив на стол связку ключей,Чон быстро побежал к выходу.
—Еще погуляем?—спросил мальчик,внимательно глядя на нуну,которая провожала взглядом его отца.—Нуна,ты меня слышишь?—мальчик похлопал перед ее лицом своими маленькими ладошками.Очнувшись Ким быстро собрала вещи и весело улыбаясь побежала к выходу,ведя Минсока за руку.
***
Джису медленно повернула ключи и открыв дверь сначала впустила мальчика,а потом вошла сама.Вопреки ее ожиданиям полного беспорядка,в квартире была чисто и прибрано.«Чистюля»,—хмыкнула девушка про себя,конечно же.
—Нуна,я спать хочу,—забравшись на диван в гостинной комнате,прохныкал Чон.Сегодня он славно провел время с нуной и папой.Ему и вправду понравился этот день,он,наверное,был самым счастливым в жизни мальчика за последний год.Он совсем не помнит маму,не помнит тех моментов,когда он ярко улыбался молодой женщине и бежал к ней за объятиями.—Спой мне.Мне понравился твой голос,он как у моего папы,—посмотрев на Джису,которая только подошла к дивану,чтобы уложить мальчика,зевнул брюнет.
—А кто поет красивее?—вдруг(не ожидала она такого от себя)спросила девушка.Мальчик задумался,потом пожал плечами,мол,не знаю.—Так,ты хочешь чтобы я тебе спела?—разглядывая интерьер комнаты,повернула голову к мальчику Ким.Мальчик кивнул и поудобнее устроившись на диване прикрыл глаза,намекая на то,что он очень сильно хочет спать.
Голос Джису и вправду был красивым,мелодичным и всегда попадал в ноты.Ей много раз говорили,что ее голос—нечто,но она пела просто так.Ей не нужна слава,не нужна известность,ей достаточно того,что у нее уже есть.Она всегда хотела стать поваром.Самым известным,как ее папа,самым талантливым и креативным.Ей хотелось придумывать рецепты и готовить в собственном ресторане,свои блюда,своими руками.
—Спи,малыш,засыпай,—тихо закончила свою песню девушка.Осторожно укрывая мальчика пледом,она поднялась на ноги и пошла в кухню.«Он,наверное,голодный,—подумала девушка,—он же говорил,что ничего сегодня не ел».
***
Парень медленно поднимался по лестнице на пятнадцатый этаж подьезда,угораздило
же этот,чертов,лифт сломаться именно сегодня.В тот день,когда он работал не покладая рук,да еще и эта прогулка,потом опять работа.Зачем ему быть на этом идиотском ужине?Сокджин не объяснил,сказал что хочет его с кем-то познакомить и,что,возможно,этот человек станет няней для его четырехлетнего сына.
—Черт,—вскрикнул парень,когда оставался еще один лестничный пролет,до того как он доберется до заветной двери своей квартиры.Остановившись перевести дух,парень положил руки на колени и согнулся.
—Парень,не стоит тебе так стоять,—сказал не знакомый Гуку мужчина средних лет.—У нас тут девки боевые,могут и не так понять,—хитро улыбаясь добавил мужчина и уже ступил на первые ступени,как голос Чона его остановил:
—Не думаю,что им нужен парень с ребенком на руках,—насмешливо.Мужчина обернулся и улыбнулся.
—Чон Чонгук,ты ли это?—уже спускаясь и приобнимая парня за плечи,произнес мужчина.Это ведь тот парень,что переехал сюда,буквально,месяц назад,а уже имел не плохую «армию» фанаток,которые просто сума сходили при виде сына Чона,тут же представляя парня в детстве.Эти дамочки мило ворковали с ребенком,видимо,стараясь задобрить его отца.
—Да,Сивон-хен,это я,—обнимая мужчину в ответ,улыбнулся брюнет.Он был рад встрече с этим мужчиной,ведь именно он помог ему с работой и,может и иногда,но помогал с Минсоком.
—Ну,как ты?Понравилось у Джина?—сразу выпалил эти вопросы Вон,как только отстранился от парня.
—Хорошо все,Минсок себе нуну найти успел,—улыбнулся Чон,вспомнив Джису и то как она мило разговаривала с его сыном,—Джин-хен,у него работать—нечто.Спасибо хен,за то что посоветовал устроится к нему,—обнажил ровный ряд зубов парень.Сивон понятливо кивнул и закинув руку на плечо парня,поспешил подняться к себе в квартиру.Вместе с парнем,разумеется.
***
Чонгук слишком устал,сегодня особенно.Поэтому быстро сняв свои кроссовки,он поспешил в гостинную,где он,обычно,проводил ночное время суток.Но видимо придется для начала перенести Минсока в его комнату,а уже потом ложится на диван и со спокойной душой спать.
Осторожно подняв мальчика на руки,брюнет пошел в его комнату и уложил парня на мягкую,но холодную постель.Мальчик съежился и свернулся в клубочек,Чон поспешил укрыть его теплым махровым одеялом.И уже собирался покинуть комнату,когда мальчик,сквозь сон,просипел:
—Мама,не уходи...Нет,мама,не надо уходить...
      Мелкая дрожь пробежалось по спине парня,когда он услышал эти слова.
—Мама,уже ушла...Ушла и больше не придет... —тихо,одними губами,прошептал Чонгук.
Осторожно закрыв дверь в комнату мальчика,Чон двинулся на кухню.Он точно помнил,что там оставался рамен.Но,однако,в холодильнике сей еды не было,поэтому он развернулся на 180 градусов и осмотрел всю кухню,оставив взгляд на кастрюле накрытой полотенцем,он улыбнулся.Быстро сев за стол,принимаясь жадно поедать лапшу.
—Как вкусно,—положив палочки на стол,удовлетворенно закатив глаза,высказался Гук в пустоту.Убрав со стола тарелку и чашку,предварительно помыв их в раковине,парень ушел в зал,собираясь ложится спать.
Расстелив себе ночлег,парень снял футболку и,как обычно кинул ее в кресло,стоявшее недалеко от дивана,но она почему-то прилетела обратно,да еще и словами:
—Оденься,—просипела девушка,так как эта футболка помешала ее столь красочному сну.Чонгук развернулся на носочках и окаменел при виде Джису,которая развалилась в кресле,укутавшись в одеяло с головой,было видно только макушку.
—Ты что тут делаешь?—удивленно хлопая глаза,шипит парень.Джису ежится в кресле,принимая более удобную позу.
—Сплю,—сладко пролепетала брюнетка,причмокнув губами.От такого действия Гук скривился,мало того что она спит у него в кресле,так еще и губами причмокивает!
—Спрашиваю еще раз:Что ты тут делаешь?—покосился на Ким парень.Джису вздыхает и нехотя поднимается,принимая сидячее положение.Тут же закрывая глаза ладошками,потому что видеть мужское тело без футболки она не видела,разве что брата.Чон хмыкнул,но футболку не надел,продолжая стоять с неприкрытым верхом.
—Сказала же,оденься!—выдохнула Джису.Но быстро собравшись,убрала руки от лица и отвела взгляд к стенке с часами,которые показывали пол первого ночи.—Омо,пол первого!Меня брат прибьет!—вскочила девушка,быстро собираясь уйти из комнаты.Но мужская рука,ухватившая ее за запястье не хотела этого.
—Стой.Ночь на дворе,куда ты собралась?Останься у нас,а брату скажешь что у подруги переночевала,—развернув девушку лицом к себе,добро сказал Чонгук.Джису застыла.Неожиданно,она впервые останется в доме у парня,которого и двух-трех дней не знает?Ужас!Но все же он медленно кивает,разворачивается и улыбнувшись вновь плюхается в кресло.
—За ребенком твоим следила,—спустя минуту молчания,подает тихий голосок девушка.Чонгук сначала не понял,поэтому приподнявшись на локтях(лег уже) непонятливо уставился на Ким.Секунду спустя понимает на какой вопрос ответила девушка,и сказав тихое:«Спасибо»,откидывается на подушку и закрывает глаза.

Стань моей мамой...Место, где живут истории. Откройте их для себя