Перед тем как перейти к основным правилам нужно отметить несколько советов для новичкам
➡️новичкам
🌸Йога - это комплекс асан(асана - это поза) в определенной последовательности. Завершает занятие шавасана: в ней ваше тело должно быть абсолютно неподвижным в течение 10-15 минут. Этого времени достаточно, чтобы организм максимально расслабился и отдохнул. (этот пункт мы обсудим в следующей главе)🌸Во время домашних занятий йогой вы не должны испытывать боль. Вообще никакую! Не надо специально растягивать мышцы. Вы только начали работать с телом, дайте ему время. Если возникли любые неприятные ощущения - ослабьте усилие либо аккуратно выходите из асаны.
🌸А так же не забываем о разминке, необходимо разоргеть мышцы.
🌸Самое главное дышите ровно, спокойно и как можно глубже.
А теперь перйдем к основным правилам.
🌸Что нам понадобится? Коврик (можно использовать плед), эластичная лента (если необходимо), стакан воды (врачи рекомендуют тёплую воду 47°)
Воду необходимо пить после каждой асаны, вода способствует очищению кожи
🌸Йогой следует заниматься на голодный желудок и по утрам в 5-6 часов(можно и позже, кому как нравится, но все таки желательно в 6 утра)
🌸Перед занятием проветрите комнату, можете зажечь ароматические свечи или растворить пару капель эфирного масла в воде и включить тихую музыку
🌸Одежда для йоги должна быть удобной для вас. Волосы следует завязать в пучок. Кольца, серьги, браслеты, часы и другие украшения следует снять.