🌸 ЙОГА УЛУЧШАЕТ ГИБКОСТЬ
Развитие гибкости является одним из первых и быстро ощутимых эффектов йоги. В первое время люди не могут даже дотянуться до пальцев ног, не говоря уже о прогибе назад. Но с регулярной практикой каждый сможет выполнить любую асану.
🌸 ЙОГА РАЗВИВАЕТ МЫШЦЫ
Сильные мышцы – это гораздо больше, чем красивое тело. Йога помогает предотвратить такие заболевания, как артрит, боли в спине, улучшают метаболизм в организме. К тому же занимаясь йогой, вы развиваете силу в балансе с гибкостью.
🌸 ЙОГА УЛУЧШАЕТ ОСАНКУ
Неправильная осанка приводит множество проблем со здоровьем. Усталость, сонливость, головные боли и боли в спине, снижение работоспособности, искривление позвоночника, плохое пищеварение – вот далеко не полный перечень последствий. Поэтому очень важно, что йога помогает улучшить осанку.
🌸 ЙОГА УКРЕПЛЯЕТ ПОЗВОНОЧНИК
В йоге особое внимание уделяется работе с позвоночником. Не зря в восточной культуре его называют «Стволом жизни». Прогибы назад, вперед, скрутки способствуют поступлению питательных веществ к позвоночнику и развитию его гибкости.
🌸 ЙОГА УЛУЧШАЕТ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИТСЕМУ
Выполнение асан помогает избавиться от депрессии. Исследования показали, что практика йоги стабилизирует сердцебиение в состоянии покоя, улучшает выносливость и способствует поступлению кислорода к внутренним органам.
🌸 ЙОГА ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА СЧАСТЛИВЫМ
Йога как и спорт помогает избавиться от депрессии. При выполнении асан существенно повышается уровень серотонина (гормона счастья), что способствует хорошему настроению и улучшению общего самочувствия.
🌸 ЙОГА СНИЖАЕТ ВЕС
Мы часто слышим: хочешь похудеть – меньше ешь, больше двигайся. Йога помогает сформировать здоровый образ жизни без насаждения правил и подсчета калорий.
🌸 ЙОГА УЛУЧШАЕТ КОНЦЕНТРАЦИЮ
Одним из главных компонентов йоги является концентрация на настоящем. Исследования выявили, люди показывают способность быстрее решать задачи, лучше запоминать информацию и восстанавливать события в памяти. И даже открытия новых способностей в искусстве.